«НОНТОН» представит новую айдентику
Новый фирменный стиль для онлайн-гипермаркета мебели разработала «Студия Артемия Лебедева».
Новые рыночные условия требуют активно перестраивать бизнес-стратегии: за 8 лет присутствия в российском мебельном сегменте «НОНТОН» старались удовлетворить потребности клиентов:
«В 2020-м году мы активно инвестировали в собственную службу доставки, что позволило порадовать клиентов быстрой бережной доставкой и нарастить объём продаж во время пандемии. Сейчас мы снова корректируем бизнес-модель, так как по исследованиям «Яндекса» до 70% клиентов предпочитают офлайн, когда выбирают мебель. Мы развиваем офлайн-магазины, увеличиваем число студий модульных кухонь. Открыли центр мягкой мебели, который позволяет выбрать предметы интерьера «вживую» и сразу вписать их в дизайн квартиры. Ребрендинг стал необходимостью — фирменный стиль устарел и перестал доносить образ обновленной компании», — рассказал Сергей Носевич, собственник «НОНТОН».
«НОНТОН» обратилась в студию Артемия Лебедева и результатом стала новая айдентика: простота и современный стиль идеально отображают стремление компании к ориентации на покупателей и дальнейшему развитию новых форматов продаж.