15 июня специалисты PR-агентства ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" провели в Санкт-Петербурге пресс-конференци
Встреча с журналистами прошла в рамках программы Fujitsu Siemens Computers по информированию партнеров, СМИ и потребителей об инициативах компании, направленных на обеспечение современными IT-решениями российского малого и среднего бизнеса. В этот же день компания собрала конференцию для IT-специалистов.
"Очень часто руководители небольших и средних компаний находятся в плену предрассудков, - комментирует директор по маркетингу представительства Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ Павел Кузьменко, - и многие из них считают, что создать ИТ-инфраструктуру для нужд небольшой компании сложно и дорого. Между тем, у Fujitsu Siemens Computers существуют готовые сценарии внедрения информационных технологий в различных отраслях, и наши партнеры всегда готовы адаптировать их для нужд конкретной компании".
Помимо маркетинговых инициатив представители Fujitsu Siemens Computers огласили бизнес-итоги в истекшем финансовом году (апрель 2005 – апрель 2006 г.) в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), и в России.
"Очень часто руководители небольших и средних компаний находятся в плену предрассудков, - комментирует директор по маркетингу представительства Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ Павел Кузьменко, - и многие из них считают, что создать ИТ-инфраструктуру для нужд небольшой компании сложно и дорого. Между тем, у Fujitsu Siemens Computers существуют готовые сценарии внедрения информационных технологий в различных отраслях, и наши партнеры всегда готовы адаптировать их для нужд конкретной компании".
Помимо маркетинговых инициатив представители Fujitsu Siemens Computers огласили бизнес-итоги в истекшем финансовом году (апрель 2005 – апрель 2006 г.) в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), и в России.