3000 километров компании КНАУФ
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» /г. Краснодар/ организовало для фирмы «КНАУФ Маркетинг Краснодар» роад-шоу по шести городам юга России.
Агентство «ПРиоритет, общественные связи» /г. Краснодар/ организовало для фирмы «КНАУФ Маркетинг Краснодар» роад-шоу по шести городам юга России.
Воплощением фирменного стиля компании КНАУФ, а также символом весеннего роад-шоу выступил уникальный 20-ти метровый автопоезд - Инфомобиль КНАУФ, используемый российскими предприятиями группы компаний КНАУФ в качестве передвижной экспозиции, предназначенной для информирования специалистов строительного комплекса в регионах о прогрессивных строительных технологиях.
Маршрут Инфомобиля КНАУФ пролегал по шести городам ЮФО. За время путешествия, продолжавшегося целый месяц, корпоративный автопоезд проделал путь более чем в 3000 км, побывав в Саратове, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и Пятигорске, что позволило познакомить широкий круг потребителей с новой продукцией КНАУФ.
На Агентство «ПРиоритет, общественные связи» в рамках сопровождения автопробега Инфомобиля КНАУФ были возложены обязанности по разработке комплексной программы взаимодействия со СМИ, организации брифингов с участием руководства компании «КНАУФ Маркетинг Краснодар», массовых промо-акций и интерактивной шоу-программы в каждом городе, вошедшем в маршрут роад-шоу.
Эффект акции оказался весьма показательным - более 900 специалистов стройиндустрии были обучены специалистами компании КНАУФ практическим навыкам сухого строительства.
По оценке представителей дилерских центров КНАУФ в значительной мере повысился уровень лояльности потребителей к продукции фирмы КНАУФ.
По словам представителей фирмы «КНАУФ Маркетинг Краснодар», успешное завершение роад-шоу по югу России, обозначит начало разработки новых маршрутов для Инфомобиля КНАУФ. В мае Инфомобиль КНАУФ отправится в новое путешествие, но теперь уже по Уралу.
Воплощением фирменного стиля компании КНАУФ, а также символом весеннего роад-шоу выступил уникальный 20-ти метровый автопоезд - Инфомобиль КНАУФ, используемый российскими предприятиями группы компаний КНАУФ в качестве передвижной экспозиции, предназначенной для информирования специалистов строительного комплекса в регионах о прогрессивных строительных технологиях.
Маршрут Инфомобиля КНАУФ пролегал по шести городам ЮФО. За время путешествия, продолжавшегося целый месяц, корпоративный автопоезд проделал путь более чем в 3000 км, побывав в Саратове, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и Пятигорске, что позволило познакомить широкий круг потребителей с новой продукцией КНАУФ.
На Агентство «ПРиоритет, общественные связи» в рамках сопровождения автопробега Инфомобиля КНАУФ были возложены обязанности по разработке комплексной программы взаимодействия со СМИ, организации брифингов с участием руководства компании «КНАУФ Маркетинг Краснодар», массовых промо-акций и интерактивной шоу-программы в каждом городе, вошедшем в маршрут роад-шоу.
Эффект акции оказался весьма показательным - более 900 специалистов стройиндустрии были обучены специалистами компании КНАУФ практическим навыкам сухого строительства.
По оценке представителей дилерских центров КНАУФ в значительной мере повысился уровень лояльности потребителей к продукции фирмы КНАУФ.
По словам представителей фирмы «КНАУФ Маркетинг Краснодар», успешное завершение роад-шоу по югу России, обозначит начало разработки новых маршрутов для Инфомобиля КНАУФ. В мае Инфомобиль КНАУФ отправится в новое путешествие, но теперь уже по Уралу.