ASTERI Group научит студентов МГУ стратегическим основам PR
В компании ASTERI Group Communication Consulting разработан образовательный модуль «Стратегические аспекты PR-коммуникации. Теория и практика».
Основная цель нового курса – дополнить академическое образование, получаемое студентами филологического факультета, специализирующихся в области коммуникаций и связей с общественностью, практическими навыками владения профессией. Автор программы – исполнительный директор компании ASTERI GROUP Communication Consulting Ирина Александрова, выпускница филологического факультета МГУ. Преподавание нового курса начнется уже в октябре 2006 года, в рамках учебной программы 5 курса специализации «Язык СМИ».
Образовательный модуль включает в себя лекции и практические занятия по таким темам, как выстраивание связей со СМИ, коммуникации в кризисной ситуации, корпоративные и финансовые коммуникации. «Уровень российского образования в сфере PR, как показывает практика, пока, к сожалению, невысок, - отмечает Ирина Александрова, исполнительный директор ASTERI GROUP Communication Consulting. - Этому есть вполне логичное объяснение: существующие программы либо слишком академичны и не уделяют должного внимания практическим навыкам студентов, либо, делая ставку исключительно на мастер-классы известных практиков, грешат отсутствием глубокой образовательной базы, необходимой PR-специалистам. В результате, средний российский дипломированный специалист после окончания вуза своей профессией фактически не владеет и определенные навыки приобретает лишь с годами опыта». В рамках обучения предусмотрено изучение российских и международных кейсов, студенты также получат возможность применить полученные знания на практике – модуль предусматривает реализацию студентами собственного коммуникационного проекта. Западные методики преподавания курса сочетаются с уникальной возможностью прохождения международной практики в рамках коммуникационных проектов компании ASTERI Group Communication Consulting.
Организаторы проекта надеются, что образовательная инициатива послужит толчком к повышению общего уровня профессиональной подготовки специалистов в области массовых коммуникаций и положительно скажется на развитии рынка труда в этой сфере.
Информационная справка:
ASTERI GROUP Communication Consulting
Компания, оказывающая услуги в области коммуникационного консалтинга, репутационного менеджмента, интегрированных маркетинговых коммуникаций. Осуществляет ряд коммуникационных проектов в Европе и в США, на российском рынке с 2006 года.
Ирина Александрова
Исполнительный директор компании ASTERI Group Communication Consulting. В коммуникационном бизнесе более шести лет. Разрабатывала маркетинговые стратегии для крупных российских и западных компаний. Занималась антикризисными коммуникациями и политическим консалтингом. В 2006 году руководила кампанией по корректировке имиджа Международной шахматной федерации (FIDE) и подготовке и проведению Президентских выборов в FIDE. По охвату целевой аудитории и глобальности задач этот международный проект стал крупнейшим за всю историю российской PR-индустрии.
За дополнительной информацией обращайтесь: тел. 968 92 99, info@asteri.ru
Образовательный модуль включает в себя лекции и практические занятия по таким темам, как выстраивание связей со СМИ, коммуникации в кризисной ситуации, корпоративные и финансовые коммуникации. «Уровень российского образования в сфере PR, как показывает практика, пока, к сожалению, невысок, - отмечает Ирина Александрова, исполнительный директор ASTERI GROUP Communication Consulting. - Этому есть вполне логичное объяснение: существующие программы либо слишком академичны и не уделяют должного внимания практическим навыкам студентов, либо, делая ставку исключительно на мастер-классы известных практиков, грешат отсутствием глубокой образовательной базы, необходимой PR-специалистам. В результате, средний российский дипломированный специалист после окончания вуза своей профессией фактически не владеет и определенные навыки приобретает лишь с годами опыта». В рамках обучения предусмотрено изучение российских и международных кейсов, студенты также получат возможность применить полученные знания на практике – модуль предусматривает реализацию студентами собственного коммуникационного проекта. Западные методики преподавания курса сочетаются с уникальной возможностью прохождения международной практики в рамках коммуникационных проектов компании ASTERI Group Communication Consulting.
Организаторы проекта надеются, что образовательная инициатива послужит толчком к повышению общего уровня профессиональной подготовки специалистов в области массовых коммуникаций и положительно скажется на развитии рынка труда в этой сфере.
Информационная справка:
ASTERI GROUP Communication Consulting
Компания, оказывающая услуги в области коммуникационного консалтинга, репутационного менеджмента, интегрированных маркетинговых коммуникаций. Осуществляет ряд коммуникационных проектов в Европе и в США, на российском рынке с 2006 года.
Ирина Александрова
Исполнительный директор компании ASTERI Group Communication Consulting. В коммуникационном бизнесе более шести лет. Разрабатывала маркетинговые стратегии для крупных российских и западных компаний. Занималась антикризисными коммуникациями и политическим консалтингом. В 2006 году руководила кампанией по корректировке имиджа Международной шахматной федерации (FIDE) и подготовке и проведению Президентских выборов в FIDE. По охвату целевой аудитории и глобальности задач этот международный проект стал крупнейшим за всю историю российской PR-индустрии.
За дополнительной информацией обращайтесь: тел. 968 92 99, info@asteri.ru