AdWatсh и Mail.ru заключили годовой контракт на продажу рекламы
Компания Mail.ru и рекламное агентство AdWatch объявляют о заключении нового селлингового контракта, целью которого является развитие продаж рекламы на страницах портала Mail.ru.
C 1 апреля 2004 года Adwatch становится эксклюзивным продавцом основных брендинговых рекламных позиций Mail.ru: баннеров форматов 600х90 и 240х400 на первой странице портала и формата 240х400 на стартовой странице (после ввода логина и пароля). Контракт заключен сроком на 1 год с возможностью дальнейшего продления.
«Мы уже давно работаем с AdWatch, и этот новый контракт стал подтверждением нашего успешного сотрудничества – заявил директор Mail.ru по продажам Алексей Катков, - На протяжении последних двух лет AdWatch был и остается крупнейшим по оборотам рекламным агентством, сотрудничающим с Mail.ru. В этом году мы вновь выбрали AdWatch в качестве своего селлингового агентства по ряду причин, главной из которых является демонстрируемое агентством желание строить селлинговый бизнес – работать со всеми игроками рынка и создавать условия, при которых площадка и все агентства получают эффективную систему продаж, а рекламодатели – эффективную рекламу».
На сегодняшний день рекламные места на первых страницах Mail.ru являются одними из наиболее востребованных в российском интернете и используются практически в каждой рекламной кампании ведущих рекламодателей российского рынка – FMCG-производителей, сотовых операторов, автомобильных брендов, ритейлеров, финансовых и страховых компаний. Основную долю покупателей рекламных мест составляют международные сетевые и российские рекламные агентства, планирующие интернет в рамках общего медиа-микса.
«Динамика роста аудитории Mail.ru – самая высокая на рынке, – комментирует руководитель отдела медиаселлинга AdWatch Елена Котляр,- на сегодняшний день Mail.ru является вторым после Яндекса по объему аудитории порталом российского интернета. Поэтому для нас сотрудничество с Mail.ru является стратегически важным, и мы очень рады, что нашли в лице команды Mail.ru полное взаимопонимание по ключевым вопросам, касающимся развития рынка интернет-рекламы, и по тем подходам, с помощью которых это развитие будет осуществлено».
Размещение рекламы в рамках контракта осуществляется с использованием системы управления рекламой AdWatch® AdServer, что позволяет демонстрировать рекламные сообщения с настройками по частоте показа рекламы уникальному пользователю, а также использовать географический таргетинг.
О компании AdWatch
Рекламное агентство AdWatch образовано в 2000 году. AdWatch является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основные клиенты AdWatch – международные сетевые рекламные агентства, российские рекламные агентства и крупные рекламодатели.
Рекламное агентство AdWatch предоставляет полный цикл медиа услуг в интернете: от аналитического медиа-планирования, баинга и реализации рекламной кампании, до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки. Агентство также осуществляет технологическое сопровождение рекламных кампаний с использованием технологии управления рекламой AdWatch® AdServer, представляет консалтинговые услуги в области интернет-маркетинга и обеспечивает PR-поддержку своих клиентов. В портфолио агентства десятки историй успеха по внедрению новых видов рекламных коммуникаций, форматов рекламы и организации специальных событий (event marketing). С 2002 года AdWatch активно развивает селлинговое направление, являясь представителем ряда лидирующих ресурсов российского интернета.
Контактная информация
Лев Глейзер
CEO, AdWatch
Тел/факс: +7(095) 232-2022, 232-0090
Email: lev@adwatch.ru
О компании Mail.ru
Холдинг Mail.ru – один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет – 10 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.ru: крупнейшая в России веб-почта @Mail.ru, поисковый сервис Поиск@Mail.ru, самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.ru и Чаты@Mail.ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.ru, Афиша@mail.ru, и многие другие.
Контактная информация
Алексей Катков
Директор по продажам Mai.ru
Тел: +7(095) 725-6357
Факс: +7(095) 725-6359
Email: katkov@corp.mail.ru
«Мы уже давно работаем с AdWatch, и этот новый контракт стал подтверждением нашего успешного сотрудничества – заявил директор Mail.ru по продажам Алексей Катков, - На протяжении последних двух лет AdWatch был и остается крупнейшим по оборотам рекламным агентством, сотрудничающим с Mail.ru. В этом году мы вновь выбрали AdWatch в качестве своего селлингового агентства по ряду причин, главной из которых является демонстрируемое агентством желание строить селлинговый бизнес – работать со всеми игроками рынка и создавать условия, при которых площадка и все агентства получают эффективную систему продаж, а рекламодатели – эффективную рекламу».
На сегодняшний день рекламные места на первых страницах Mail.ru являются одними из наиболее востребованных в российском интернете и используются практически в каждой рекламной кампании ведущих рекламодателей российского рынка – FMCG-производителей, сотовых операторов, автомобильных брендов, ритейлеров, финансовых и страховых компаний. Основную долю покупателей рекламных мест составляют международные сетевые и российские рекламные агентства, планирующие интернет в рамках общего медиа-микса.
«Динамика роста аудитории Mail.ru – самая высокая на рынке, – комментирует руководитель отдела медиаселлинга AdWatch Елена Котляр,- на сегодняшний день Mail.ru является вторым после Яндекса по объему аудитории порталом российского интернета. Поэтому для нас сотрудничество с Mail.ru является стратегически важным, и мы очень рады, что нашли в лице команды Mail.ru полное взаимопонимание по ключевым вопросам, касающимся развития рынка интернет-рекламы, и по тем подходам, с помощью которых это развитие будет осуществлено».
Размещение рекламы в рамках контракта осуществляется с использованием системы управления рекламой AdWatch® AdServer, что позволяет демонстрировать рекламные сообщения с настройками по частоте показа рекламы уникальному пользователю, а также использовать географический таргетинг.
О компании AdWatch
Рекламное агентство AdWatch образовано в 2000 году. AdWatch является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основные клиенты AdWatch – международные сетевые рекламные агентства, российские рекламные агентства и крупные рекламодатели.
Рекламное агентство AdWatch предоставляет полный цикл медиа услуг в интернете: от аналитического медиа-планирования, баинга и реализации рекламной кампании, до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки. Агентство также осуществляет технологическое сопровождение рекламных кампаний с использованием технологии управления рекламой AdWatch® AdServer, представляет консалтинговые услуги в области интернет-маркетинга и обеспечивает PR-поддержку своих клиентов. В портфолио агентства десятки историй успеха по внедрению новых видов рекламных коммуникаций, форматов рекламы и организации специальных событий (event marketing). С 2002 года AdWatch активно развивает селлинговое направление, являясь представителем ряда лидирующих ресурсов российского интернета.
Контактная информация
Лев Глейзер
CEO, AdWatch
Тел/факс: +7(095) 232-2022, 232-0090
Email: lev@adwatch.ru
О компании Mail.ru
Холдинг Mail.ru – один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет – 10 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.ru: крупнейшая в России веб-почта @Mail.ru, поисковый сервис Поиск@Mail.ru, самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.ru и Чаты@Mail.ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.ru, Афиша@mail.ru, и многие другие.
Контактная информация
Алексей Катков
Директор по продажам Mai.ru
Тел: +7(095) 725-6357
Факс: +7(095) 725-6359
Email: katkov@corp.mail.ru