Aгентство Business Communications вступило в Eurocom Wordwide, международную PR ассоциацию
Ноябрь 2004, Агентство Business Communications вошло в состав одного из наиболее динамично развивающихся международных PR-сообществ - Eurocom Wordwide, которое объединяет профессиональные независимые агентства, осуществляющие свою деятельность более чем в 50 странах мира.
Вступив в ассоциацию, компания получила возможность продвижения своих клиентов во всех странах - участниках Eurocom, сохраняя единые высокие стандарты качества услуг, принятые сообществом.
В ассоциацию Eurocom Wordwide, созданную в 2001 году, входят специалисты независимых коммуникационных и PR-компаний большинства стран Европы, а также Америки, Африки, Центральной и Юго-Восточной Азии. В Европе ассоциацию представляют компании Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании и многие другие. Партнеры Eurocom Wordwide предоставляют широкий спектр услуг в области связей с общественностью, включающий, в частности, реализацию крупных мероприятий, маркетинговый консалтинг, развитие отношений с прессой и др.
Принципиальное решение о вступлении агентства в профессиональную PR-организацию было обусловлено самой логикой развития бизнеса компании, необходимостью перехода на качественно иной уровень деятельности.
Клиенты Business Communications - это известные западные и российские компании, для которых важно, чтобы представляющее их интересы агентство могло опираться на опыт и авторитет крупных представителей европейского PR бизнеса. В тоже время отечественные организации, все более активно выходящие на международный рынок, нуждаются в PR поддержке на местах. И в этом случае, для решения задач продвижения российских компаний за рубежом, агентство в состоянии использовать широкие возможности, предоставляемые ассоциацией.
Постоянное взаимодействие Business Communications с участниками Eurocom, предполагает обмен информацией по проектам, затрагивающим интересы членов сообщества, использование партнерских ресурсов и предоставление партнерам собственных услуг по обслуживанию клиентов, оказание взаимной помощи в расширении пула клиентов.
«Помимо сотрудничества в деле совместного продвижения клиентов, вступление в Eurocom – это уникальная возможность для заимствования опыта иностранных коллег в области маркетинга и PR. Будучи членом ассоциации, наша компания также берет на себя обязательства по соблюдению целого ряда стандартов, являющихся результатом многолетнего опыта ведущих европейских агентств», - говорит Юлия Курсова, президент агентства Business Communications.
«Мы рады видеть в числе своих партнеров российское агентство Business Communications, представляющее собой команду профессионалов, имеющих богатый опыт работы с лидерами российского и западного рынков, - говорит Мэдс Кристенсен (Mads Christensen), директор ассоциации Eurocom Wordwide. - Мы надеемся и в дальнейшем привлекать к сотрудничеству новые компании, поскольку убеждены в необходимости консолидации опыта и возможностей отдельных операторов PR-рынка для предоставления клиентам наиболее полного комплекса услуг в области PR».
Об агентстве Business Communications
Агентство Business Communications было создано в 2000 году, для предоставления полного комплекса коммуникационных услуг – от консалтинга в области маркетинга, включающего определение целей, задач и инструментов, до безупречной реализации крупных мероприятий, от разработки и поддержки web-сайтов до мониторинга прессы. В настоящее время услугами агентства пользуются компании с мировым именем, такие как: HP Russia, InterSystems Corporation, Intel, Borland, Western Digital, Liebert-Hiross, Sony CDE, Otis, Enterasys Networks, Siemens и многие другие.
(www.bcom.ru)
О Eurocom Wordwide
Eurocom Wordwide является динамично развивающейся мировой ассоциацией, в состав которой входят PR и коммуникационные агентства, осуществляющие свою деятельность в 53 странах. Ассоциация предоставляет коммуникационные и консалтинговые услуги клиентам всего мира, используя объединенные возможности и ресурсы своих партнеров.
(www.eurocompr.com)
Вступив в ассоциацию, компания получила возможность продвижения своих клиентов во всех странах - участниках Eurocom, сохраняя единые высокие стандарты качества услуг, принятые сообществом.
В ассоциацию Eurocom Wordwide, созданную в 2001 году, входят специалисты независимых коммуникационных и PR-компаний большинства стран Европы, а также Америки, Африки, Центральной и Юго-Восточной Азии. В Европе ассоциацию представляют компании Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании и многие другие. Партнеры Eurocom Wordwide предоставляют широкий спектр услуг в области связей с общественностью, включающий, в частности, реализацию крупных мероприятий, маркетинговый консалтинг, развитие отношений с прессой и др.
Принципиальное решение о вступлении агентства в профессиональную PR-организацию было обусловлено самой логикой развития бизнеса компании, необходимостью перехода на качественно иной уровень деятельности.
Клиенты Business Communications - это известные западные и российские компании, для которых важно, чтобы представляющее их интересы агентство могло опираться на опыт и авторитет крупных представителей европейского PR бизнеса. В тоже время отечественные организации, все более активно выходящие на международный рынок, нуждаются в PR поддержке на местах. И в этом случае, для решения задач продвижения российских компаний за рубежом, агентство в состоянии использовать широкие возможности, предоставляемые ассоциацией.
Постоянное взаимодействие Business Communications с участниками Eurocom, предполагает обмен информацией по проектам, затрагивающим интересы членов сообщества, использование партнерских ресурсов и предоставление партнерам собственных услуг по обслуживанию клиентов, оказание взаимной помощи в расширении пула клиентов.
«Помимо сотрудничества в деле совместного продвижения клиентов, вступление в Eurocom – это уникальная возможность для заимствования опыта иностранных коллег в области маркетинга и PR. Будучи членом ассоциации, наша компания также берет на себя обязательства по соблюдению целого ряда стандартов, являющихся результатом многолетнего опыта ведущих европейских агентств», - говорит Юлия Курсова, президент агентства Business Communications.
«Мы рады видеть в числе своих партнеров российское агентство Business Communications, представляющее собой команду профессионалов, имеющих богатый опыт работы с лидерами российского и западного рынков, - говорит Мэдс Кристенсен (Mads Christensen), директор ассоциации Eurocom Wordwide. - Мы надеемся и в дальнейшем привлекать к сотрудничеству новые компании, поскольку убеждены в необходимости консолидации опыта и возможностей отдельных операторов PR-рынка для предоставления клиентам наиболее полного комплекса услуг в области PR».
Об агентстве Business Communications
Агентство Business Communications было создано в 2000 году, для предоставления полного комплекса коммуникационных услуг – от консалтинга в области маркетинга, включающего определение целей, задач и инструментов, до безупречной реализации крупных мероприятий, от разработки и поддержки web-сайтов до мониторинга прессы. В настоящее время услугами агентства пользуются компании с мировым именем, такие как: HP Russia, InterSystems Corporation, Intel, Borland, Western Digital, Liebert-Hiross, Sony CDE, Otis, Enterasys Networks, Siemens и многие другие.
(www.bcom.ru)
О Eurocom Wordwide
Eurocom Wordwide является динамично развивающейся мировой ассоциацией, в состав которой входят PR и коммуникационные агентства, осуществляющие свою деятельность в 53 странах. Ассоциация предоставляет коммуникационные и консалтинговые услуги клиентам всего мира, используя объединенные возможности и ресурсы своих партнеров.
(www.eurocompr.com)