BTL-секция на Фестивале рекламы
18-20 ноября в рамках XIV Международного фестиваля рекламы пройдет BTL-секция.
Это прекрасная возможность получить исчерпывающие сведения о средствах и программах BTL.
В первый день работы секции состоится форум «Технологии ДМ».
Обсуждение теоретических и практических вопросов директ-маркетинга, примеры удачного осуществления ДМ-программ, конкурсы – это лишь немногое из того, что ожидается на форуме.
В этот день прозвучат доклады на такие темы как:
• Кросс-акции в директ-маркетинге: выход из тупика в секторе B-to-C.
• Игры с потребителем. Или есть ли лояльность после приза?
• Креатив на уровне стратегии.
• Продвижение услуг бизнес-обучения и образовательных продуктов.
Во второй день будут обсуждаться проблемы маркетинговых услуг.
В этот день прозвучат доклады на такие темы как:
• Влияние на поведение потребителей: клубы лояльности для розничных покупателей на базе розничных торговых сетей.
• Event-маркетинг в системе BTL коммуникаций. Преимущества и особенности.
• Стимулирование сбыта на местах продаж.
Третий день будет посвящен проблемам BTL в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
В этот день прозвучат доклады на такие темы как:
• Вопросы взаимодействия BTL- и PR-технологий при разработке рекламной кампании.
• Проблемы диалога клиента и агентства.
• Презентация BTL-проекта, выигравшего золото на Каннском фестивале.
Организаторы BTL-секции – ДМ-секция Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Российская Ассоциация Стимулирования сбыта и ДМ-агентство «Конмарк-ДМ».
На www.conmark.ru вы сможете ознакомиться с программой BTL- секции.
По вопросам приобретения билетов обращайтесь в оргкомитет BTL-секции:
Ольга Парфенова
mailto: parfenova@conmark.ru
Телефон: +7 (095) 258-0070 (многоканальный)
В первый день работы секции состоится форум «Технологии ДМ».
Обсуждение теоретических и практических вопросов директ-маркетинга, примеры удачного осуществления ДМ-программ, конкурсы – это лишь немногое из того, что ожидается на форуме.
В этот день прозвучат доклады на такие темы как:
• Кросс-акции в директ-маркетинге: выход из тупика в секторе B-to-C.
• Игры с потребителем. Или есть ли лояльность после приза?
• Креатив на уровне стратегии.
• Продвижение услуг бизнес-обучения и образовательных продуктов.
Во второй день будут обсуждаться проблемы маркетинговых услуг.
В этот день прозвучат доклады на такие темы как:
• Влияние на поведение потребителей: клубы лояльности для розничных покупателей на базе розничных торговых сетей.
• Event-маркетинг в системе BTL коммуникаций. Преимущества и особенности.
• Стимулирование сбыта на местах продаж.
Третий день будет посвящен проблемам BTL в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
В этот день прозвучат доклады на такие темы как:
• Вопросы взаимодействия BTL- и PR-технологий при разработке рекламной кампании.
• Проблемы диалога клиента и агентства.
• Презентация BTL-проекта, выигравшего золото на Каннском фестивале.
Организаторы BTL-секции – ДМ-секция Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Российская Ассоциация Стимулирования сбыта и ДМ-агентство «Конмарк-ДМ».
На www.conmark.ru вы сможете ознакомиться с программой BTL- секции.
По вопросам приобретения билетов обращайтесь в оргкомитет BTL-секции:
Ольга Парфенова
mailto: parfenova@conmark.ru
Телефон: +7 (095) 258-0070 (многоканальный)