Biotherm Homme празднует 20-летие
Мужчины утверждают, что они свободны от предрассудков, но любят, чтобы их флакончики и тюбики носили ярко выраженный брутальный характер…
L’Oreal совместно с ведущим маркетинговым агентством IMS Marketing проводят серию мероприятий в честь празднования двадцатилетия известной французской марки Biotherm Homme.
Бренд Biotherm Homme является одним из безусловных лидеров на мировом рынке косметических средств для мужчин.
В программу акции вошли серия ознакомления покупателей с линией Biotherm Homme в московских косметических магазинах, а так же розыгрыш 4 поездок в Монако на гонки Формулы-1.
Каждый покупатель продукции популярной мужской серии средств по уходу за кожей становится участником акции и получает в подарок уж если не поездку в Монако, так спортивную сумку или полотенце!
Бренд Biotherm Homme является одним из безусловных лидеров на мировом рынке косметических средств для мужчин.
В программу акции вошли серия ознакомления покупателей с линией Biotherm Homme в московских косметических магазинах, а так же розыгрыш 4 поездок в Монако на гонки Формулы-1.
Каждый покупатель продукции популярной мужской серии средств по уходу за кожей становится участником акции и получает в подарок уж если не поездку в Монако, так спортивную сумку или полотенце!