Bosch формирует систему корпоративных коммуникаций по всему миру
Компания Robert Bosch, задекларировавшая в 2004 году первоочередность построения корпоративного имиджа, подвела первые итоги работы в этом направлении. На состоявшемся в конце июня международном форуме в Германии коммуникаторы Bosch со всего мира обсудили первые результаты реализации корпоративной стратегии и сформировали планы на будущее.
Воплощение в жизнь столь масштабной задачи было возложено на специально созданное Центральное управление корпоративных коммуникаций, в функции которого вошло руководство всеми соответствующими подразделениями в мире, формирование коммуникационной стратегии, координация работы с прессой, кризисные коммуникации, спонсорство и публичные мероприятия в мире. Управление объединило в своем составе ряд отделов, в том числе отдел медиа и связей с общественностью, отдел исторической коммуникации, отдел внутренних коммуникаций, отдел корпоративного гражданства и ряд других.
Во всех отделениях и структурах Bosch в мире были определены коммуникаторы, ответственные за воплощение корпоративной стратегии в регионах. По словам Оксаны Войнич, директора по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям Robert Bosch Восточная Европа, являющейся коммуникатором региона Восточная Европа (Россия, Украина, Беларусь), внедрение единой системы управления коммуникациями уже позволило значительно оптимизировать информационную активность компании, что значительно укрепляет репутацию компании и создает предпосылки для адекватного реагирования в случае кризисных ситуаций.
Воплощение в жизнь столь масштабной задачи было возложено на специально созданное Центральное управление корпоративных коммуникаций, в функции которого вошло руководство всеми соответствующими подразделениями в мире, формирование коммуникационной стратегии, координация работы с прессой, кризисные коммуникации, спонсорство и публичные мероприятия в мире. Управление объединило в своем составе ряд отделов, в том числе отдел медиа и связей с общественностью, отдел исторической коммуникации, отдел внутренних коммуникаций, отдел корпоративного гражданства и ряд других.
Во всех отделениях и структурах Bosch в мире были определены коммуникаторы, ответственные за воплощение корпоративной стратегии в регионах. По словам Оксаны Войнич, директора по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям Robert Bosch Восточная Европа, являющейся коммуникатором региона Восточная Европа (Россия, Украина, Беларусь), внедрение единой системы управления коммуникациями уже позволило значительно оптимизировать информационную активность компании, что значительно укрепляет репутацию компании и создает предпосылки для адекватного реагирования в случае кризисных ситуаций.