Bosch признан супербрэндом российского потребительского рынка
Торговая марка Bosch признана супербрэндом российского потребительского рынка в номинации «Бытовая техника и товары для дома». Независимый Экспертный совет компании «Супербрэнд» (официальный представитель Superbrands International, Великобритания) выбрал Bosch наряду с такими гигантами, как BMW, Coca-Cola, Hennesy, HP, IBM, IKEA, McDonald’s, Mercedes-Benz, Siemens и другие.
Из 1126 торговых марок потребительских товаров, представленных на российском рынке, Экспертным советом признано 300 супербрэндов в различных категориях.
10 лет назад Экспертный совет, в состав которого вошли многие лидеры мирового бизнеса, впервые назвал супербрэнды рынка потребительских товаров Великобритании. Известные торговые марки вошли в первое издание книги Superbrands, исследующей историю, развитие и достижения многих известнейших брендов. За прошедшие годы к программе присоединились более 35 стран мира, а с 2004 года в их число вошла Россия.
Независимый Экспертный совет в нашей стране возглавляет Александр Шохин, президент Государственного университета – Высшей школы экономики. В состав Совета входят топ-менеджеры бизнес-структур, а также представители рекламного бизнеса и СМИ.
Признание ТМ Bosch супербрэндом российского потребительского рынка еще раз подтверждают превосходство бытовой техники Bosch!
Из 1126 торговых марок потребительских товаров, представленных на российском рынке, Экспертным советом признано 300 супербрэндов в различных категориях.
10 лет назад Экспертный совет, в состав которого вошли многие лидеры мирового бизнеса, впервые назвал супербрэнды рынка потребительских товаров Великобритании. Известные торговые марки вошли в первое издание книги Superbrands, исследующей историю, развитие и достижения многих известнейших брендов. За прошедшие годы к программе присоединились более 35 стран мира, а с 2004 года в их число вошла Россия.
Независимый Экспертный совет в нашей стране возглавляет Александр Шохин, президент Государственного университета – Высшей школы экономики. В состав Совета входят топ-менеджеры бизнес-структур, а также представители рекламного бизнеса и СМИ.
Признание ТМ Bosch супербрэндом российского потребительского рынка еще раз подтверждают превосходство бытовой техники Bosch!