Brand-Konstruktor - новые рекламные технологии для IMISP
Рекламное агентство Brand konstruktor закончило последний, зимний этап комплексной рекламной кампании Санкт-Петербургского Института Международного Менеджмента (IMISP), который начался 1 декабря 2004 года.
В ходе рекламной кампании, были использованы, как уже традиционные «беспроигрышные» средства продвижения, такие как световые рекламные носители в метрополитене, так и новые, такие как баннерная реклама на сетевых ресурсах mail.ru и rbc.ru.
Кроме того, Brand-konstruktor разработал дизайн и произвел печать рекламно-информационных буклетов с описанием учебных программ IMISP – «Деловой английский», «Летняя школа» и «МВА» и корпоративного издания «IMISP news».
В течение всего периода проведения рекламной кампании, в Санкт-Петербурге распространялись бесплатные рекламные открытки fly card с имиджевой рекламой IMISP, также разработанной специалистами Brand-kоnstruktor.
Эффективность использования новых рекламных стратегий стала очевидна в Дни открытых дверей, регулярно проводимых IMISP. Январь 2005 года был отмечен ажиотажным спросом на программу повышения квалификации, традиционно запускаемую в первой половине апреля. За 2 месяца до закрытия списка групп количество заявок на участие в программе в несколько раз превышает количество мест. По словам руководителя отдела маркетинга Благовещинской Татьяны Александровны: « Мы остались довольны рекламной кампанией, проведенной Brand-konstruktor, c которыми мы обязательно будем работать и в будущем».
Кроме того, Brand-konstruktor разработал дизайн и произвел печать рекламно-информационных буклетов с описанием учебных программ IMISP – «Деловой английский», «Летняя школа» и «МВА» и корпоративного издания «IMISP news».
В течение всего периода проведения рекламной кампании, в Санкт-Петербурге распространялись бесплатные рекламные открытки fly card с имиджевой рекламой IMISP, также разработанной специалистами Brand-kоnstruktor.
Эффективность использования новых рекламных стратегий стала очевидна в Дни открытых дверей, регулярно проводимых IMISP. Январь 2005 года был отмечен ажиотажным спросом на программу повышения квалификации, традиционно запускаемую в первой половине апреля. За 2 месяца до закрытия списка групп количество заявок на участие в программе в несколько раз превышает количество мест. По словам руководителя отдела маркетинга Благовещинской Татьяны Александровны: « Мы остались довольны рекламной кампанией, проведенной Brand-konstruktor, c которыми мы обязательно будем работать и в будущем».