«Branding for free.Растем вместе»
С 1 августа по 31 сентября рекламная группа компаний «Оскар» начала беспрецедентную для российского рекламного рынка акцию - бесплатная разработка брэнда. Таким образом, клиенты РГК “ОСКАР” могут абсолютно бесплатно воспользоваться услугами по созданию бренд-прототипа.
Данная акция связана с тем, что РГК «Оскар», отметившая в августе свое 6-летие, обладает большим потенциалом в области маркетинга и брендбилдинга. В связи с этим в отдельное самостоятельное подразделение выделилось направление «Оскар МАРКЕТИНГ». Это подразделение активно развивается и стремится к поиску и привлечению новых стратегических и тактических партнеров.
Проведение подобного мероприятия проходит под девизом: «Растем вместе».
По словам генерального директора РГК «Оскар» Т.А. Бригадновой успешность развития компании напрямую зависит от успеха клиентов. «Мы готовы работать бесплатно для того, чтобы еще раз подтвердить годами заработанную репутацию и повысить лояльность как уже существующих, так и потенциальных клиентов к группе компаний «Оскар».
Участвуя в акции, любой клиент, обратившийся в РГК «Оскар», бесплатно получает разработанный под определенный (предоставленный клиентом) продукт или услугу brand-book. В этом документе подробно изложена концепция брэнда и основные правила использования внешней атрибутики. Brand book пишется на основе выбранного клиентом имени брэнда. Имя брэнда предоставляется также бесплатно в 10 вариантах. Помимо этого в бесплатное предложение входит написание 5 вариантов генерального слогана.
Brand book включает в себя следующие пункты:
· Видение (понимание целей и задач компании)
· Портрет целевой аудитории
· Позиционирование, УТП
· Философия брэнда, обещание брэнда
· Внешние черты брэнда:
название, фирменные цвета, концепция логотипа, генеральный слоган
· Основные положения (правила использования фирменных обозначений на рекламных носителях и деловых документах).
Клиент оплачивает только маркетинговые исследования (которые, кстати, могут быть проведены клиентом независимо от РГК «Оскар») и дизайн торговой марки в соответствии со стандартным прайсом РГК «Оскар».
Стоит особо подчеркнуть, что для РГК «Оскар» наибольший интерес представляют молодые, динамично развивающиеся компании, осваивающие новые рынки или новую продукцию массового спроса («BTC»). Как правило, такие компании на первоначальном этапе развития не имеют больших рекламных бюджетов и не могут позволить себе сотрудничество с рекламными агентствами, оказывающими услуги в области брэндинга. На этом этапе крайне важно не допустить стратегических ошибок, и помощь профессионалов крайне необходима. Именно для таких компаний РГК «Оскар» и проводит данную акцию. Единственное существующее ограничение – акция распространяется только на производителей массового спроса.
Дополнительная информация по тел:
105 – 00 – 92 – Евгений Приходько
Данная акция связана с тем, что РГК «Оскар», отметившая в августе свое 6-летие, обладает большим потенциалом в области маркетинга и брендбилдинга. В связи с этим в отдельное самостоятельное подразделение выделилось направление «Оскар МАРКЕТИНГ». Это подразделение активно развивается и стремится к поиску и привлечению новых стратегических и тактических партнеров.
Проведение подобного мероприятия проходит под девизом: «Растем вместе».
По словам генерального директора РГК «Оскар» Т.А. Бригадновой успешность развития компании напрямую зависит от успеха клиентов. «Мы готовы работать бесплатно для того, чтобы еще раз подтвердить годами заработанную репутацию и повысить лояльность как уже существующих, так и потенциальных клиентов к группе компаний «Оскар».
Участвуя в акции, любой клиент, обратившийся в РГК «Оскар», бесплатно получает разработанный под определенный (предоставленный клиентом) продукт или услугу brand-book. В этом документе подробно изложена концепция брэнда и основные правила использования внешней атрибутики. Brand book пишется на основе выбранного клиентом имени брэнда. Имя брэнда предоставляется также бесплатно в 10 вариантах. Помимо этого в бесплатное предложение входит написание 5 вариантов генерального слогана.
Brand book включает в себя следующие пункты:
· Видение (понимание целей и задач компании)
· Портрет целевой аудитории
· Позиционирование, УТП
· Философия брэнда, обещание брэнда
· Внешние черты брэнда:
название, фирменные цвета, концепция логотипа, генеральный слоган
· Основные положения (правила использования фирменных обозначений на рекламных носителях и деловых документах).
Клиент оплачивает только маркетинговые исследования (которые, кстати, могут быть проведены клиентом независимо от РГК «Оскар») и дизайн торговой марки в соответствии со стандартным прайсом РГК «Оскар».
Стоит особо подчеркнуть, что для РГК «Оскар» наибольший интерес представляют молодые, динамично развивающиеся компании, осваивающие новые рынки или новую продукцию массового спроса («BTC»). Как правило, такие компании на первоначальном этапе развития не имеют больших рекламных бюджетов и не могут позволить себе сотрудничество с рекламными агентствами, оказывающими услуги в области брэндинга. На этом этапе крайне важно не допустить стратегических ошибок, и помощь профессионалов крайне необходима. Именно для таких компаний РГК «Оскар» и проводит данную акцию. Единственное существующее ограничение – акция распространяется только на производителей массового спроса.
Дополнительная информация по тел:
105 – 00 – 92 – Евгений Приходько