Call центр увеличивает эффективность менеджера по продажам
В августе этого года начал свою работу колл центр «Телем». Основной пакет услуг, предоставляемый компанией, построен на исходящих телефонных звонках, и включает в себя исходящий телемаркетинг, информирование и телефонный опрос.
Аутсорсинг исходящего телемаркетинга является довольно новой услугой для рынка Санкт-Петербурга. Эффективность данного направления обуславливается экономической выгодностью для предприятия заказчика т.к. снимает затраты на проведение дополнительных телефонных линий, содержание штата операторов, их обучение и техническое оснащение.
Не менее важным направлением деятельности колл центра является услуга по информированию. Она интересна компаниям с большой клиентской базой. Тогда, когда есть необходимость актуализировать базу данных, оповестить клиентов о новых услугах, предстоящих рекламных акциях, или просто поздравить клиентов с предстоящим праздником. Все это позволяет раз за разом акцентировать внимание на компании заказчике, тем самым, создавая дополнительную рекламу.
Решить такие вопросы как кто покупатель товара? Каковы требования потребителя к товару? Почему они покупают именно этот товар? Кто основные конкуренты? Каковы их сильные и слабые стороны? Можно ли увеличить объем продаж, или необходимо предложить покупателям несколько иной товар? Какие недостатки или преимущества помогают или мешают товару находить своего покупателя? Все это возможно выяснить с помощью телефонного опроса. Сбор информации от респондентов осуществляется колл центром а обработка полученных результатов может передаваться маркетинговому отделу компании заказчика или же осуществляться маркетологами колл центра.
Аутсорсинг исходящего телемаркетинга является довольно новой услугой для рынка Санкт-Петербурга. Эффективность данного направления обуславливается экономической выгодностью для предприятия заказчика т.к. снимает затраты на проведение дополнительных телефонных линий, содержание штата операторов, их обучение и техническое оснащение.
Не менее важным направлением деятельности колл центра является услуга по информированию. Она интересна компаниям с большой клиентской базой. Тогда, когда есть необходимость актуализировать базу данных, оповестить клиентов о новых услугах, предстоящих рекламных акциях, или просто поздравить клиентов с предстоящим праздником. Все это позволяет раз за разом акцентировать внимание на компании заказчике, тем самым, создавая дополнительную рекламу.
Решить такие вопросы как кто покупатель товара? Каковы требования потребителя к товару? Почему они покупают именно этот товар? Кто основные конкуренты? Каковы их сильные и слабые стороны? Можно ли увеличить объем продаж, или необходимо предложить покупателям несколько иной товар? Какие недостатки или преимущества помогают или мешают товару находить своего покупателя? Все это возможно выяснить с помощью телефонного опроса. Сбор информации от респондентов осуществляется колл центром а обработка полученных результатов может передаваться маркетинговому отделу компании заказчика или же осуществляться маркетологами колл центра.