E-generator.ru: уже на первом канале
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru завершило работу по созданию первого из серии анимационных роликов для компании «АльтерВЕСТ».
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru завершило работу по созданию первого из серии анимационных роликов для компании «АльтерВЕСТ». Начиная с 17 апреля, реклама мороженого под зонтичным брендом «Простоквашино» (мороженое в вафельном рожке «Печкин» и «Кот Матроскин») выходит на каналах ОРТ , СТС, ТНТ, Рен ТВ.
Идеи роликов для новой рекламной кампании «АльтерВеста» разрабатывались на сайте e-generator.ru, производство ролика осуществил партнер творческого агентства – анимационная студия «ForSight» (Иркутск). При этом все персонажи ролика, а также сам бренд «Простоквашино» используются на основании лицензионных соглашений, заключенных производителем мороженого с Эдуардом Успенским написавшим историю про Простоквашино и сценарий одноименного мультфильма, художником Аркадием Шером, нарисовавшим персонажей этого мультфильма, а также композитором Евгением Крылатовым.
«При работе над роликом мы постарались следовать духу любимого всеми мультфильма, стараясь передать его бренду нашего клиента. На российском телевидении появится новая для него реклама мороженого, которая не повторяет ходы других кампаний, будучи, с одной стороны, более консервативной, с другой, более оригинальной. Думаю, новый ролик придется по вкусу зрителям “Фабрики звезд”, “Больших гонок” и других популярных передач, во время которых будет осуществляться его показ», - говорит генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.
«Мы стремимся предложить на конкурентном рынке мороженого новую философию этого продукта, позиционируя его как вневозрастной продукт. На это нацелено название нашего бренда, новый стиль, рекламные материалы. По сути, каждый ролик является качественным мультфильмом, сделанного в традициях сериала про Простоквашино. Кстати, наш новый рекламный ролик одобрен Эдуардом Успенским, что может служить подтверждением его качества», - говорит вице-президент компании «АльтерВЕСТ» Алексей Дробинин.
Справка. "ForSight studio" более пяти лет входит в число лидеров российского рынка анимации, ежемесячно выпуская в свет несколько десятков мультфильмов. Успешность студии подтверждена множеством отечественных и зарубежных наград в области рекламы, анимации и дизайна. В 2004 году "ForSight" стала единственной студией, представлявшей Россию на Фестивале анимационных и короткометражных фильмов в Лос-Анджелесе.
Идеи роликов для новой рекламной кампании «АльтерВеста» разрабатывались на сайте e-generator.ru, производство ролика осуществил партнер творческого агентства – анимационная студия «ForSight» (Иркутск). При этом все персонажи ролика, а также сам бренд «Простоквашино» используются на основании лицензионных соглашений, заключенных производителем мороженого с Эдуардом Успенским написавшим историю про Простоквашино и сценарий одноименного мультфильма, художником Аркадием Шером, нарисовавшим персонажей этого мультфильма, а также композитором Евгением Крылатовым.
«При работе над роликом мы постарались следовать духу любимого всеми мультфильма, стараясь передать его бренду нашего клиента. На российском телевидении появится новая для него реклама мороженого, которая не повторяет ходы других кампаний, будучи, с одной стороны, более консервативной, с другой, более оригинальной. Думаю, новый ролик придется по вкусу зрителям “Фабрики звезд”, “Больших гонок” и других популярных передач, во время которых будет осуществляться его показ», - говорит генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.
«Мы стремимся предложить на конкурентном рынке мороженого новую философию этого продукта, позиционируя его как вневозрастной продукт. На это нацелено название нашего бренда, новый стиль, рекламные материалы. По сути, каждый ролик является качественным мультфильмом, сделанного в традициях сериала про Простоквашино. Кстати, наш новый рекламный ролик одобрен Эдуардом Успенским, что может служить подтверждением его качества», - говорит вице-президент компании «АльтерВЕСТ» Алексей Дробинин.
Справка. "ForSight studio" более пяти лет входит в число лидеров российского рынка анимации, ежемесячно выпуская в свет несколько десятков мультфильмов. Успешность студии подтверждена множеством отечественных и зарубежных наград в области рекламы, анимации и дизайна. В 2004 году "ForSight" стала единственной студией, представлявшей Россию на Фестивале анимационных и короткометражных фильмов в Лос-Анджелесе.