Headliner в Рунете: новые методы маркетинговых коммуникаций в режиме он-лайн из лаборатории
27 июня открылся российский сайт агентства HEADLINER На сайте можно в режиме он-лайн знакомится с новыми разработками агентства HEADLINER, которому больше подходит определение «лаборатория маркетинговых коммуникаций».
27 июня открылся российский сайт агентства HEADLINER.
На этом ресурсе пользователи сети Интернет смогут следить за развитием одного из самых необычных агентств маркетинговых коммуникаций. Команда, приглашенная для создания этого агентства в России, практикует самые экспериментальные методы кадрового управления, внутрикорпоративного образования, тайм-менеджмента, организации мероприятия, продвижения брендов и разработки креативных концепций.
Внутренняя организация работы в агентстве больше напоминает урок труда в начальных классах, нежели серьёзную PR-компанию. «Для создания действительно творческой атмосферы, сильной мотивации для наших сотрудников, мы взяли за основу работу принцип мобильного офиса» - говорит директор по работе с клиентами Аскар Исаев . «Легкая мобильная мебель, ноутбуки с wi-fi, использование законов цветовосприятия при оформлении офиса, позволили создать пространство, в котором каждый сотрудник может самостоятельно определять для себя место, где ему сегодня удобнее работать. В течение рабочего дня «временная архитектура» многократно меняется, столы сдвигаются для общих встреч, или преобразуясь в рабочие группы».
Внешняя сторона работы связана с маркетинговыми методами работы HEADLINER. Задача агентства – создавать бренды, наполненные жизнью. Для этого постоянно изучаются все новые социальные и культурные тренды, к которым прилагаются актуальные и высокотехнологичные инструменты: мобильный и web маркетинг, advergaming, эффективные методы по созданию лояльности со стороны СМИ, новые принципы логистики организации мероприятий, в основе которых всегда лежат творческие сценарии, интеграция современного искусства и маркетинга, product placement.
Все разработки агентства подвергаются глубокому анализу, что делает характер его эксперементальности гарантированно успешным для клиентов агентства.
На новом сайте можно в режиме он-лайн знакомится с новыми разработками агентства HEADLINER, которое с радостью соглашается на определение «лаборатория маркетинговых коммуникаций».
На этом ресурсе пользователи сети Интернет смогут следить за развитием одного из самых необычных агентств маркетинговых коммуникаций. Команда, приглашенная для создания этого агентства в России, практикует самые экспериментальные методы кадрового управления, внутрикорпоративного образования, тайм-менеджмента, организации мероприятия, продвижения брендов и разработки креативных концепций.
Внутренняя организация работы в агентстве больше напоминает урок труда в начальных классах, нежели серьёзную PR-компанию. «Для создания действительно творческой атмосферы, сильной мотивации для наших сотрудников, мы взяли за основу работу принцип мобильного офиса» - говорит директор по работе с клиентами Аскар Исаев . «Легкая мобильная мебель, ноутбуки с wi-fi, использование законов цветовосприятия при оформлении офиса, позволили создать пространство, в котором каждый сотрудник может самостоятельно определять для себя место, где ему сегодня удобнее работать. В течение рабочего дня «временная архитектура» многократно меняется, столы сдвигаются для общих встреч, или преобразуясь в рабочие группы».
Внешняя сторона работы связана с маркетинговыми методами работы HEADLINER. Задача агентства – создавать бренды, наполненные жизнью. Для этого постоянно изучаются все новые социальные и культурные тренды, к которым прилагаются актуальные и высокотехнологичные инструменты: мобильный и web маркетинг, advergaming, эффективные методы по созданию лояльности со стороны СМИ, новые принципы логистики организации мероприятий, в основе которых всегда лежат творческие сценарии, интеграция современного искусства и маркетинга, product placement.
Все разработки агентства подвергаются глубокому анализу, что делает характер его эксперементальности гарантированно успешным для клиентов агентства.
На новом сайте можно в режиме он-лайн знакомится с новыми разработками агентства HEADLINER, которое с радостью соглашается на определение «лаборатория маркетинговых коммуникаций».