II Всероссийский Форум “Реклама в печатных СМИ” (Adverpress-2007)
30 ноября - 1 декабря 2006 г. в конференц-центре “Extropolis” состоится II Всероссийский Форум “Реклама в печатных СМИ” (Adverpress-2007).
30 ноября - 1 декабря 2006 г. в конференц-центре “Extropolis” состоится II Всероссийский Форум “Реклама в печатных СМИ” (Adverpress-2007).
Форум организован при поддержке Всемирной Газетной Ассоциации (WAN), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).
В прошлом году в форуме Adverpress-2006 приняли участие более 120 человек, директоров по рекламе, директоров по маркетингу издательских домов, газет, журналов - ведущих специалистов России в области рекламы в печатных СМИ. На форуме присутствовали представители таких компаний как: Independent Media, "Проф Медиа", Газета "Метро", РА газеты "Труд", Рекламная группа Paramon, ИД "Секрет Фирмы", Газета "Ведомости", Газета "Комсомольская правда", Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация рекламодателей (АР), TNS Gallup Ad Fact, ИД "АиФ", ИД "Комсомольская правда", ИД "Провинция", IAA, ИД (game)land, ИД "Шанс", Журнал "Квартира.Дача.Офис", Издательский Дом "Жизнь", ИД "Логос Медиа".
Целью форума Adverpress-2007 является обсуждение существующих тенденций на рынке рекламы в печатных СМИ, подведение итогов 2006 года и составление прогнозов на 2007 год. Кроме того, своим опытом поделятся представители крупнейших изданий России. Ключевые вопросы форума Adverpress-2007: Как изменился медиарынок в 2006 году?; Наиболее перспективные сегменты на рынке рекламы в печатных СМИ; Налоговые изменения 2007 года: будет ли право собственности на тираж переходить к дистрибьюторам после отгрузки?; Каковы последствия нарушений требований к рекламе алкоголя, табака, лекарств?; Как сохранить динамику продаж изданиям среднего класса при растущих продажах сектора Lux? и многие другие.
В течение двух дней пройдут пленарные заседания круглые столы и мастер-классы. На Форуме в качестве докладчиков выступят: Сергей Пузыревский, Начальник Управления Контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства, Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС); Владимир Сунгоркин, Генеральный директор, ИД "Комсомольская правда"; Екатерина Кабакчи, Издатель, Cosmopolitan; Игорь Мальцев, Издатель, Журнал "Финанс", Член совета директоров, ИД "Актион - Медиа"; Елена Гаврилова, Генеральный директор, РДВ Медиа; Юлия Селюкова, Директор по маркетингу, Журнал Smart Money; Мария Виноградова, Издатель, Журнал "Домашний очаг"; Игорь Пискунов, Директор по рекламе, ИД (Gamе) land; Галина Устинова, Издатель, Газета "На Рублевке" и многие другие.
С более подробной информацией о форуме, а также с условиями участия можно ознакомиться по телефону +7(495) 589-12-37, либо на сайте www.abcforum.ru
Форум организован при поддержке Всемирной Газетной Ассоциации (WAN), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).
В прошлом году в форуме Adverpress-2006 приняли участие более 120 человек, директоров по рекламе, директоров по маркетингу издательских домов, газет, журналов - ведущих специалистов России в области рекламы в печатных СМИ. На форуме присутствовали представители таких компаний как: Independent Media, "Проф Медиа", Газета "Метро", РА газеты "Труд", Рекламная группа Paramon, ИД "Секрет Фирмы", Газета "Ведомости", Газета "Комсомольская правда", Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация рекламодателей (АР), TNS Gallup Ad Fact, ИД "АиФ", ИД "Комсомольская правда", ИД "Провинция", IAA, ИД (game)land, ИД "Шанс", Журнал "Квартира.Дача.Офис", Издательский Дом "Жизнь", ИД "Логос Медиа".
Целью форума Adverpress-2007 является обсуждение существующих тенденций на рынке рекламы в печатных СМИ, подведение итогов 2006 года и составление прогнозов на 2007 год. Кроме того, своим опытом поделятся представители крупнейших изданий России. Ключевые вопросы форума Adverpress-2007: Как изменился медиарынок в 2006 году?; Наиболее перспективные сегменты на рынке рекламы в печатных СМИ; Налоговые изменения 2007 года: будет ли право собственности на тираж переходить к дистрибьюторам после отгрузки?; Каковы последствия нарушений требований к рекламе алкоголя, табака, лекарств?; Как сохранить динамику продаж изданиям среднего класса при растущих продажах сектора Lux? и многие другие.
В течение двух дней пройдут пленарные заседания круглые столы и мастер-классы. На Форуме в качестве докладчиков выступят: Сергей Пузыревский, Начальник Управления Контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства, Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС); Владимир Сунгоркин, Генеральный директор, ИД "Комсомольская правда"; Екатерина Кабакчи, Издатель, Cosmopolitan; Игорь Мальцев, Издатель, Журнал "Финанс", Член совета директоров, ИД "Актион - Медиа"; Елена Гаврилова, Генеральный директор, РДВ Медиа; Юлия Селюкова, Директор по маркетингу, Журнал Smart Money; Мария Виноградова, Издатель, Журнал "Домашний очаг"; Игорь Пискунов, Директор по рекламе, ИД (Gamе) land; Галина Устинова, Издатель, Газета "На Рублевке" и многие другие.
С более подробной информацией о форуме, а также с условиями участия можно ознакомиться по телефону +7(495) 589-12-37, либо на сайте www.abcforum.ru