IMS Marketing: "Бодрый драйв 2"
В любой компании бывают особенно горячие дни, когда работы становится очень много, а нагрузки на персонал приближаются к пиковым. В сервисных агентствах, действующих с полной самоотдачей, такими периодами, как правило, являются весна и осень. В эти моменты силы сотрудников на исходе, а непредвиденные ситуации следуют одна за другой. Необычный способ борьбы со стрессом нашла московская компания IMS, один из лидеров BTL-индустрии в России.
Каждый год весной и осенью в IMS проходит акция под названием «Бодрый драйв», целый набор мероприятий, которые скрашивают трудовые будни, поддерживают силы сотрудников и дают им второе дыхание.
Как это выглядит в деле? Например, придя на работу утром, сотрудники компании могут подкрепиться фруктами и соками с целым набором витаминов. Несколько вечеров в неделю для всех желающих перекусить организована доставка сэндвичей и салатов. Каждый день особенно припозднившиеся в офисе сотрудники могут добраться до дома или до нужной станции метро на машине с водителем. И, наконец, хит этого сезона – возможность для прекрасной половины IMS, и не только для нее, сделать маникюр в одном из близлежащих салонов красоты. Все вышеперечисленное предоставляется за счет компании.
Регулярное внутреннее исследование удовлетворенности персонала IMS (Staff Satisfaction Research) показало, что уровень удовлетворенности сотрудников в эти периоды возрастает, «Бодрый драйв» действительно мотивирует сотрудников, помогает им пройти эти очень непростые для агентства месяцы с минимальными потерями.
Каждый год весной и осенью в IMS проходит акция под названием «Бодрый драйв», целый набор мероприятий, которые скрашивают трудовые будни, поддерживают силы сотрудников и дают им второе дыхание.
Как это выглядит в деле? Например, придя на работу утром, сотрудники компании могут подкрепиться фруктами и соками с целым набором витаминов. Несколько вечеров в неделю для всех желающих перекусить организована доставка сэндвичей и салатов. Каждый день особенно припозднившиеся в офисе сотрудники могут добраться до дома или до нужной станции метро на машине с водителем. И, наконец, хит этого сезона – возможность для прекрасной половины IMS, и не только для нее, сделать маникюр в одном из близлежащих салонов красоты. Все вышеперечисленное предоставляется за счет компании.
Регулярное внутреннее исследование удовлетворенности персонала IMS (Staff Satisfaction Research) показало, что уровень удовлетворенности сотрудников в эти периоды возрастает, «Бодрый драйв» действительно мотивирует сотрудников, помогает им пройти эти очень непростые для агентства месяцы с минимальными потерями.