INSIDERS провела пресс-конференцию группы компаний «Промтрактор»
25 мая 2006 года, Москва. Коммуникационная группа INSIDERS обеспечила освещение пресс-конференции группы компаний «Промтрактор», крупнейшего российского производителя тракторной техники, в рамках выставки «Строительная техника и технологии – 2006» .
25 мая 2006 года, Москва. Коммуникационная группа INSIDERS обеспечила освещение пресс-конференции группы
компаний «Промтрактор», крупнейшего российского производителя тракторной техники, в рамках выставки
«Строительная техника и технологии – 2006» .
Главной темой пресс-конференции стала презентация единого машиностроительного бренда CHETRA, объединившего
продукцию 12 предприятий Концерна «Тракторные заводы» и «Агромашхолдинга». Отныне именно бренд CHETRA станет
«лицом» отечественного тракторостроения на мировых рынках.
«В каждой развитой стране тракторостроение представлено 1-2 глобальными марками. В России такой марки до сегодняшнего дня не существовало. Уверен, что в результате объединения продукции 12-и крупнейших машиностроительных предприятий России под один бренд через несколько лет даже дети будут ассоциировать российскую тракторную технику с CHETRA, - заявил зам. гендиректора ОАО «Промтрактор» по продажам тракторной техники Вадим Калабашкин.
Журналистам центральных и региональных СМИ были представлены итоги деятельности концерна в 2005 году и
планы на 2006 год. Среди них: выпуск 3-х новинок тракторной техники; создание нескольких торгово-сервисных специализированных компаний, которые будут продавать и
обслуживать технику CHETRA по продуктовому признаку; повторное размещение облигационного займа и выпуск еврооблигаций; участие в крупнейшей в Европе международной строительной выставке BAUMA (Германия). Основой бренда CHETRA стала продукция завода «Промтрактор», выходящая под этой маркой с 2003 года.
Ежегодный рост основных экономических показателей ОАО «Промтрактор» более чем на 20% в течение последних
трех лет подтвердил успешность маркетинговой стратегии, основанной на формировании конкурентоспособного
российского бренда. Внедрение опыта ОАО «Промтрактор» на других предприятиях группы позволит увеличить объемы производства Концерна «Тракторные заводы» и «Агромашхолдинга» с ожидаемых в 2006 году $1,1 млрд. до
$1,8 млрд. в 2010 г.
* * *
Основные партнеры Концерна «Тракторные заводы»: АК Алроса, ОАО «Российские железные дороги», РАО ЕЭС России, РОСНЕФТЬ, ТНК-ВР, ОАО ГАЗПРОМ, ОАО «Стройтрансгаз», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Норильскгазпром», ОАО
«НК «Лукойл», Российская инновационная топливно-энергетическая компания, СУЭК, «Казахмыс», ОАО «Апатит», ОАО «Севералмаз», ОАО «Покровский рудник», АО «Карельский окатыш».
* * *
Коммуникационная группа INSIDERS
INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший PR-проект года».
компаний «Промтрактор», крупнейшего российского производителя тракторной техники, в рамках выставки
«Строительная техника и технологии – 2006» .
Главной темой пресс-конференции стала презентация единого машиностроительного бренда CHETRA, объединившего
продукцию 12 предприятий Концерна «Тракторные заводы» и «Агромашхолдинга». Отныне именно бренд CHETRA станет
«лицом» отечественного тракторостроения на мировых рынках.
«В каждой развитой стране тракторостроение представлено 1-2 глобальными марками. В России такой марки до сегодняшнего дня не существовало. Уверен, что в результате объединения продукции 12-и крупнейших машиностроительных предприятий России под один бренд через несколько лет даже дети будут ассоциировать российскую тракторную технику с CHETRA, - заявил зам. гендиректора ОАО «Промтрактор» по продажам тракторной техники Вадим Калабашкин.
Журналистам центральных и региональных СМИ были представлены итоги деятельности концерна в 2005 году и
планы на 2006 год. Среди них: выпуск 3-х новинок тракторной техники; создание нескольких торгово-сервисных специализированных компаний, которые будут продавать и
обслуживать технику CHETRA по продуктовому признаку; повторное размещение облигационного займа и выпуск еврооблигаций; участие в крупнейшей в Европе международной строительной выставке BAUMA (Германия). Основой бренда CHETRA стала продукция завода «Промтрактор», выходящая под этой маркой с 2003 года.
Ежегодный рост основных экономических показателей ОАО «Промтрактор» более чем на 20% в течение последних
трех лет подтвердил успешность маркетинговой стратегии, основанной на формировании конкурентоспособного
российского бренда. Внедрение опыта ОАО «Промтрактор» на других предприятиях группы позволит увеличить объемы производства Концерна «Тракторные заводы» и «Агромашхолдинга» с ожидаемых в 2006 году $1,1 млрд. до
$1,8 млрд. в 2010 г.
* * *
Основные партнеры Концерна «Тракторные заводы»: АК Алроса, ОАО «Российские железные дороги», РАО ЕЭС России, РОСНЕФТЬ, ТНК-ВР, ОАО ГАЗПРОМ, ОАО «Стройтрансгаз», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Норильскгазпром», ОАО
«НК «Лукойл», Российская инновационная топливно-энергетическая компания, СУЭК, «Казахмыс», ОАО «Апатит», ОАО «Севералмаз», ОАО «Покровский рудник», АО «Карельский окатыш».
* * *
Коммуникационная группа INSIDERS
INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший PR-проект года».