ITM накрывает "Поляну" для друзей
Трейдмаркетинговое агентство ITM объединяет своих клиентов под знаком совмещенной программы мотивации «Поляна».
Трейдмаркетинговое агентство ITM объединяет своих клиентов под знаком совмещенной программы мотивации «Поляна».
«Компанией не только веселее, но и дешевле!». Агентство ITM предлагает своим партнерам и клиентам необычное для российского рынка решение – совмещенную программу мотивации «Поляна». За одним столом, вернее за прилавком, собирается компания производителей, продвигающих на рынке неконкурирующие бренды. Для этого формируется общий мотивационный бюджет, а расходы производители делят между собой пропорционально доле участия в программе.
Первая ласточка с «Поляны» взлетела в мае этого года в Нижнем Новгороде. Участниками пилотного проекта стали компании-лидеры в своих категориях рынка: мировой производитель безалкогольных напитков компания Pepsi, производитель чипсов Frito Lay и один из ведущих западных игроков кондитерского рынка. «Основная задача теста в Нижнем Новгороде - привлечь к участию в Поляне не менее 700 киосков и павильонов» - сообщает руководитель направления несетевой розницы агентства ITM Вячеслав Мешков. – И это только начало».
ITM разворачивает «Поляну» в канале киосков и павильонов: мерчендайзеры компании работают сразу с несколькими брендами, одновременно отслеживая наличие продукта в торговой точке. Программа выгодна и персоналу торговых точек: при выполнении условий по каждому из участников программы продавцы получают бонусы на карту сети магазинов бытовой техники Эльдорадо. А при полной отдаче и выполнении условий всех компаний, разместившихся на «Поляне», сотрудник получает экстра-бонус!
Любые изменения в ходе продаж на «Поляне» тут же становятся известны сотрудникам ITM, которые поддерживают контакт с центральной базой данных при помощи PDA (карманные компьютеры). Так что участники программы могут наблюдать за происходящим на «Поляне» в режиме он-лайн.
Доволен и персонал торговых точек: несколько компаний, участвующих в программе, вместе способны выделить большие деньги на призы, чем производитель-одиночка. При таком подходе, когда несколько компаний не только экономят деньги, оплачивая «общих» мерчендайзеров, но и формируют общий мотивационный бюджет, существует возможность отказаться от банальных призов (ручки, футболки) в пользу более востребованных, реально замотивировать каждую торговую точку. При этом условия начисления призовых баллов можно регулировать в соответствии с текущими целями и задачами компаний, участвующих в программе «Поляна».
Призы, кстати, сотрудники выбирают сами – накапливай бонусы и иди в Эльдорадо за подарком! Облегчает жизнь продавцам и тот факт, что при участии в программе «Поляна» им нет необходимости общаться с представителями нескольких компаний-производителей, ведь теперь за них всех на каждой торговой точке отвечает один-единственный мерчендайзер. Такая новая форма сотрудничества выгодна каждому участнику «Поляны».
После подведения итогов проекта в Нижнем Новгороде, агентство планирует увеличить охват несетевой розницы и расширить региональное покрытие программы.
Так что ITM приглашает к накрытой «Поляне» новых гостей и друзей – места хватит всем!
Справка о компании:
ITМ – трейдмаркетинговое агентство, входит в холдинг IMS Group.
ITМ – это более чем 10-летний опыт работы на российском рынке, 3000 мерчендайзеров и торговых представителей в 189 городах России, Украины, Казахстана и Таджикистана, более 170 000 торговых точек во всех каналах дистрибуции. Стратегия ITM – выгодные уникальные решения в области мерчендайзинга, управления и контроля над продажами, создания программ лояльности для торговых точек, исследований в рознице, разработки и производства POS материалов. В числе клиентов ITM – крупнейшие мировые и отечественные компании: “Вымпелком” (Билайн), Pepsi, Mars, SAB, “Лебедянский”, “Калина”, SC Johnson, HP, Nokia и др.
«Компанией не только веселее, но и дешевле!». Агентство ITM предлагает своим партнерам и клиентам необычное для российского рынка решение – совмещенную программу мотивации «Поляна». За одним столом, вернее за прилавком, собирается компания производителей, продвигающих на рынке неконкурирующие бренды. Для этого формируется общий мотивационный бюджет, а расходы производители делят между собой пропорционально доле участия в программе.
Первая ласточка с «Поляны» взлетела в мае этого года в Нижнем Новгороде. Участниками пилотного проекта стали компании-лидеры в своих категориях рынка: мировой производитель безалкогольных напитков компания Pepsi, производитель чипсов Frito Lay и один из ведущих западных игроков кондитерского рынка. «Основная задача теста в Нижнем Новгороде - привлечь к участию в Поляне не менее 700 киосков и павильонов» - сообщает руководитель направления несетевой розницы агентства ITM Вячеслав Мешков. – И это только начало».
ITM разворачивает «Поляну» в канале киосков и павильонов: мерчендайзеры компании работают сразу с несколькими брендами, одновременно отслеживая наличие продукта в торговой точке. Программа выгодна и персоналу торговых точек: при выполнении условий по каждому из участников программы продавцы получают бонусы на карту сети магазинов бытовой техники Эльдорадо. А при полной отдаче и выполнении условий всех компаний, разместившихся на «Поляне», сотрудник получает экстра-бонус!
Любые изменения в ходе продаж на «Поляне» тут же становятся известны сотрудникам ITM, которые поддерживают контакт с центральной базой данных при помощи PDA (карманные компьютеры). Так что участники программы могут наблюдать за происходящим на «Поляне» в режиме он-лайн.
Доволен и персонал торговых точек: несколько компаний, участвующих в программе, вместе способны выделить большие деньги на призы, чем производитель-одиночка. При таком подходе, когда несколько компаний не только экономят деньги, оплачивая «общих» мерчендайзеров, но и формируют общий мотивационный бюджет, существует возможность отказаться от банальных призов (ручки, футболки) в пользу более востребованных, реально замотивировать каждую торговую точку. При этом условия начисления призовых баллов можно регулировать в соответствии с текущими целями и задачами компаний, участвующих в программе «Поляна».
Призы, кстати, сотрудники выбирают сами – накапливай бонусы и иди в Эльдорадо за подарком! Облегчает жизнь продавцам и тот факт, что при участии в программе «Поляна» им нет необходимости общаться с представителями нескольких компаний-производителей, ведь теперь за них всех на каждой торговой точке отвечает один-единственный мерчендайзер. Такая новая форма сотрудничества выгодна каждому участнику «Поляны».
После подведения итогов проекта в Нижнем Новгороде, агентство планирует увеличить охват несетевой розницы и расширить региональное покрытие программы.
Так что ITM приглашает к накрытой «Поляне» новых гостей и друзей – места хватит всем!
Справка о компании:
ITМ – трейдмаркетинговое агентство, входит в холдинг IMS Group.
ITМ – это более чем 10-летний опыт работы на российском рынке, 3000 мерчендайзеров и торговых представителей в 189 городах России, Украины, Казахстана и Таджикистана, более 170 000 торговых точек во всех каналах дистрибуции. Стратегия ITM – выгодные уникальные решения в области мерчендайзинга, управления и контроля над продажами, создания программ лояльности для торговых точек, исследований в рознице, разработки и производства POS материалов. В числе клиентов ITM – крупнейшие мировые и отечественные компании: “Вымпелком” (Билайн), Pepsi, Mars, SAB, “Лебедянский”, “Калина”, SC Johnson, HP, Nokia и др.