LEDOCOL покажет провокационные мульты от «Вэб Плас»
Компания «Вэб Плас» и компания LEDOCOL запустили совместный проект в сети экранов, установленной в гипермаркетах «Карусель». С 1 ноября 2006 г. в сети транслируется серия имиджевых мультиков компании «Вэб Плас».
Компания «Вэб Плас» и компания LEDOCOL запустили совместный проект в сети экранов, установленной в гипермаркетах «Карусель». С 1 ноября 2006 г. в сети транслируется серия имиджевых мультиков компании «Вэб Плас».
Светодиодные экраны расположены как внутри гипермаркетов в прикассовых зонах и в центральных проходах, так и на уличных стелах.
Как сообщалось ранее, в качестве основной идеи сериала взята ситуация празднования дня рождения Божьей Коровки. В начале каждой серии Коровка сидит в ожидании гостей за праздничным столом. Далее события развиваются самым неожиданным образом.
Ситуация празднования дня рождения обыгрывается в семи различных киножанрах: «ужасы», «вестерн», «фантастика», «комедия», «боевик», «арт-хаус». Запуск мультов в гипермаркетах «Карусель» совпал с датой запуска последнего, седьмого мульта в стиле «порно» на сайте «Вэб Плас»: www.mult.webplus.ru. По оценкам зрителей, этот мульт является самым неожиданным и провокационным из всего сериала.
«Изначально мы планировали транслировать мульты только в сети интернет, но, получив предложение от компании «Ледокол», решили пойти дальше, поскольку проходимость каждого гипермаркета «Карусель» составляет в среднем 10 000 человек в день, что даст новую, реальную жизнь нашим виртуальным мультикам», - комментируют в пресс-службе компании «Вэб Плас».
«Это лишь начало долгосрочного сотрудничества, - говорит коммерческий директор компании «Ледокол» Вадим Боханович, - Данный проект рассчитан на 3-4 месяца, но уже есть планы по совместным мероприятиям и в следующем году».
Каждый из семи мультов будет транслироваться в течение двух недель на всех экранах сети.
Справка:
Компания LEDOCOL (Санкт-Петербург) занимается созданием светодинамических систем и изделий мирового уровня и является одним из лидеров рынка цифровых светодиодных технологий в России.
www.LEDTV.ru
Компания «Вэб Плас» (Санкт-Петербург) входит в число крупнейших российских операторов Интернет. «Вэб Плас» - компания, которая первая внедрила в России ADSL. www.webplus.ru
Светодиодные экраны расположены как внутри гипермаркетов в прикассовых зонах и в центральных проходах, так и на уличных стелах.
Как сообщалось ранее, в качестве основной идеи сериала взята ситуация празднования дня рождения Божьей Коровки. В начале каждой серии Коровка сидит в ожидании гостей за праздничным столом. Далее события развиваются самым неожиданным образом.
Ситуация празднования дня рождения обыгрывается в семи различных киножанрах: «ужасы», «вестерн», «фантастика», «комедия», «боевик», «арт-хаус». Запуск мультов в гипермаркетах «Карусель» совпал с датой запуска последнего, седьмого мульта в стиле «порно» на сайте «Вэб Плас»: www.mult.webplus.ru. По оценкам зрителей, этот мульт является самым неожиданным и провокационным из всего сериала.
«Изначально мы планировали транслировать мульты только в сети интернет, но, получив предложение от компании «Ледокол», решили пойти дальше, поскольку проходимость каждого гипермаркета «Карусель» составляет в среднем 10 000 человек в день, что даст новую, реальную жизнь нашим виртуальным мультикам», - комментируют в пресс-службе компании «Вэб Плас».
«Это лишь начало долгосрочного сотрудничества, - говорит коммерческий директор компании «Ледокол» Вадим Боханович, - Данный проект рассчитан на 3-4 месяца, но уже есть планы по совместным мероприятиям и в следующем году».
Каждый из семи мультов будет транслироваться в течение двух недель на всех экранах сети.
Справка:
Компания LEDOCOL (Санкт-Петербург) занимается созданием светодинамических систем и изделий мирового уровня и является одним из лидеров рынка цифровых светодиодных технологий в России.
www.LEDTV.ru
Компания «Вэб Плас» (Санкт-Петербург) входит в число крупнейших российских операторов Интернет. «Вэб Плас» - компания, которая первая внедрила в России ADSL. www.webplus.ru