Magnum для ТНК
Брендинговое агентство BrandLab разработало название Magnum для новой торговой марки моторных масел компании «ТНК смазочные материалы», которая входит в группу ТНК-ВР.
Брендинговое агентство BrandLab разработало название Magnum для новой торговой марки моторных масел компании «ТНК смазочные материалы», которая входит в группу ТНК-ВР. В продуктовой линейке представлены синтетические и полусинтетические моторные масла для легкового автотранспорта.
Бренд-нейм Magnum был выбран из 544 вариантов путем тестирования названий на потребителях и экспертах – работниках СТОА и автомагазинов. В ходе специализированных нейм-тестов названия исследовались на общую привлекательность, уникальность, правильность прочтения, запоминаемость, на соответствие категории моторных масел и ключевым потребительским ассоциациям.
В рамках проекта также был проведен комплекс качественных и количественных исследований для выявления моделей потребительского поведения, включая анализ факторов переключения на новую марку, авторитетных источников информации, определения мест совершения покупки и специфики потребления товара. Кроме того, был осуществлен анализ восприятия конкурентных брендов моторных масел потребителями и экспертами по технологии BrandVizioTM.
Моторные масла ТНК Magnum были выведены на рынок в рамках общей программы по обновлению имиджа бренда ТНК. Первые продажи серии ТНК Magnum начались в сентябре 2006 года. География нового продукта – Россия, Украина, Беларусь и другие страны СНГ.
Справка: BrandLab фокусируется на проектах по созданию новых брендов, стратегическому планированию брендов, маркетинговых исследованиях, дизайне и оценке стоимости брендов. В группу BrandLab входят BrandLab Consulting – создание брендов и стратегическое планирование, BrandLab Research – организация и проведение маркетинговых исследований, BrandLab Design – дизайн фирменного стиля, упаковки, рекламный дизайн, BrandLab Retail – дизайн и проектирование концепции розничных отделений; совместно с ведущей итальянской компанией, специализирующейся на retail-design, BrandLab Valuation – оценка стоимости бренда, совместно с международной компанией Brand Finance plc. Практика работы BrandLab охватывает около 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США. Компания BrandLab основана в 2002 году, имеет офисы в России и Германии.
За дополнительной информацией обращайтесь к Ридзель Светлане, PR-менеджеру BrandLab Moscow по e-mail press@brandlab.ru и телефону +7 (495) 775-1280.
Бренд-нейм Magnum был выбран из 544 вариантов путем тестирования названий на потребителях и экспертах – работниках СТОА и автомагазинов. В ходе специализированных нейм-тестов названия исследовались на общую привлекательность, уникальность, правильность прочтения, запоминаемость, на соответствие категории моторных масел и ключевым потребительским ассоциациям.
В рамках проекта также был проведен комплекс качественных и количественных исследований для выявления моделей потребительского поведения, включая анализ факторов переключения на новую марку, авторитетных источников информации, определения мест совершения покупки и специфики потребления товара. Кроме того, был осуществлен анализ восприятия конкурентных брендов моторных масел потребителями и экспертами по технологии BrandVizioTM.
Моторные масла ТНК Magnum были выведены на рынок в рамках общей программы по обновлению имиджа бренда ТНК. Первые продажи серии ТНК Magnum начались в сентябре 2006 года. География нового продукта – Россия, Украина, Беларусь и другие страны СНГ.
Справка: BrandLab фокусируется на проектах по созданию новых брендов, стратегическому планированию брендов, маркетинговых исследованиях, дизайне и оценке стоимости брендов. В группу BrandLab входят BrandLab Consulting – создание брендов и стратегическое планирование, BrandLab Research – организация и проведение маркетинговых исследований, BrandLab Design – дизайн фирменного стиля, упаковки, рекламный дизайн, BrandLab Retail – дизайн и проектирование концепции розничных отделений; совместно с ведущей итальянской компанией, специализирующейся на retail-design, BrandLab Valuation – оценка стоимости бренда, совместно с международной компанией Brand Finance plc. Практика работы BrandLab охватывает около 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США. Компания BrandLab основана в 2002 году, имеет офисы в России и Германии.
За дополнительной информацией обращайтесь к Ридзель Светлане, PR-менеджеру BrandLab Moscow по e-mail press@brandlab.ru и телефону +7 (495) 775-1280.