Mister Christmas получил золото на конкурсе «Брэнд Года/Effie 2006»
Предлагаем Вашему вниманию интересную информацию для размещения на Вашем сайте. Вручение Mister Christmas первой премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE» - важное событие не только для самой компании, но и для новогодней индустрии в целом.
Крупнейший брэнд новогодних товаров Mister Christmas получил золотую награду в номинации «Национальные проекты с бюджетом менее 1 миллиона долларов США, региональные и локальные проекты с бюджетом менее 500 тыс. долларов (малобюджетные проекты)». Mister Christmas, в 2006 году претерпевший серьезный рестайлинг, предстал на суд влиятельнейших российских экспертов в области брэндинга и маркетинговых коммуникаций с рекламной кампанией 2005-2006 г, основной целью которой (наряду с маркетинговыми и коммерческими целями) стало привнесение модных европейских традиций в русские Новый Год и Рождество.
26 октября в Москве в зале торжеств Форум Холла состоялась 9-ая торжественная Церемония награждения победителей. В 2006 году на участие в российском конкурсе было подано 302 заявки - самое большое количество за всю 9-летнюю историю «БРЭНДА ГОДА» в России. «Мы неуклонно работаем над развитием брэнда Mister Christmas и российской новогодней индустрии. Награда «БРЭНД ГОДА» подтвердила правильно выбранный нами путь развития и совершенствования. Мы благодарим жюри конкурса за высокую оценку наших достижений и гордимся своим успехом. И еще очень радостно, что в нашем лице заметили сегмент рынка новогодних товаров, новогоднюю индустрию в целом, потому что пока, к сожалению, в отличие от Запада, она в России только начинает развиваться», - сказала Инэсса Головина, брэнд – координатор Mister Christmas.
Брэнд известен на российском рынке с 1999 года. На сегодняшний день Mister Christmas - это нечто большее, чем просто коллекция новогодних украшений. Это и масштабный проект по корпоративным подаркам, и обширная программа новогоднего офисного, торгового и городского дизайна. Mister Christmas заслуженно считается законодателем новогодней моды в России. Усилиями компании сделан огромный вклад в возрождение старых и привнесение новых новогодних и рождественских традиций в России. В 2000 г впервые, после 70 летнего перерыва, на встречу Нового тысячелетия была установлена елка на Красной площади – елка Mister Christmas. С 2000 г. большие елки собственного производства украшают центральные площади и улицы крупных городов России. В 2005 г корпоративный сайт трансформировался в новогодний портал – настоящий банк новогодних идей, источник новогоднего настроения, а в этом году выходит уже второй номер первого национального журнала о Новом Годе и Рождестве.
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» – это наиболее значимая российская награда в области построения брэндов. Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). С 2001 года российская национальная награда «БРЭНД ГОДА» входит в международную систему «EFFIE» - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30 странах.
26 октября в Москве в зале торжеств Форум Холла состоялась 9-ая торжественная Церемония награждения победителей. В 2006 году на участие в российском конкурсе было подано 302 заявки - самое большое количество за всю 9-летнюю историю «БРЭНДА ГОДА» в России. «Мы неуклонно работаем над развитием брэнда Mister Christmas и российской новогодней индустрии. Награда «БРЭНД ГОДА» подтвердила правильно выбранный нами путь развития и совершенствования. Мы благодарим жюри конкурса за высокую оценку наших достижений и гордимся своим успехом. И еще очень радостно, что в нашем лице заметили сегмент рынка новогодних товаров, новогоднюю индустрию в целом, потому что пока, к сожалению, в отличие от Запада, она в России только начинает развиваться», - сказала Инэсса Головина, брэнд – координатор Mister Christmas.
Брэнд известен на российском рынке с 1999 года. На сегодняшний день Mister Christmas - это нечто большее, чем просто коллекция новогодних украшений. Это и масштабный проект по корпоративным подаркам, и обширная программа новогоднего офисного, торгового и городского дизайна. Mister Christmas заслуженно считается законодателем новогодней моды в России. Усилиями компании сделан огромный вклад в возрождение старых и привнесение новых новогодних и рождественских традиций в России. В 2000 г впервые, после 70 летнего перерыва, на встречу Нового тысячелетия была установлена елка на Красной площади – елка Mister Christmas. С 2000 г. большие елки собственного производства украшают центральные площади и улицы крупных городов России. В 2005 г корпоративный сайт трансформировался в новогодний портал – настоящий банк новогодних идей, источник новогоднего настроения, а в этом году выходит уже второй номер первого национального журнала о Новом Годе и Рождестве.
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» – это наиболее значимая российская награда в области построения брэндов. Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). С 2001 года российская национальная награда «БРЭНД ГОДА» входит в международную систему «EFFIE» - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30 странах.