Newsland меняет «лицо», но не разглашает имена «пластических хирургов»
Newsland (www.news-on-mobile.com) – ведущий поставщик новостей на «умные» мобильные устройства (смартфоны, КПК, коммуникаторы) – начинает работу по обновлению фирменного стиля.
Newsland (www.news-on-mobile.com) – ведущий поставщик новостей на «умные» мобильные устройства (смартфоны, КПК, коммуникаторы) – начинает работу по обновлению фирменного стиля.
Кампания по ребрэндингу включает замену логотипа, обновление дизайна вебсайта и пользовательского интерфейса новостного сервиса и продлится до марта 2006 года.
«Существующий сайт был сделан за несколько дней буквально на коленке, - говорит Марк Федин, президент и вдохновитель Newsland. - Он успешно выполняет свои функции, но не вполне отвечает нашим амбициям, стратегии Newsland, и, как показали опросы пользователей, нам есть что улучшать с точки зрения удобства. Именно поэтому мы решились на редизайн».
Компания пока не разглашает имена дизайн-студий, занятых в работе по ребрэндингу, но обещает показать результаты их творчества уже в марте этого года.
С помощью обновленного фирменного стиля Newsland ожидает подчеркнуть уникальность и амбициозность проекта и увеличить узнаваемость среди потенциальной аудитории.
Параллельно с обновлением фирменного стиля Newsland объявил тендер на право разработки и проведения кампании продвижения сервиса в США и Европе (запуск сервиса в США намечен на четвертый квартал 2006 года). В shortlist-е присутствуют такие профессионалы по launch-маркетингу, как NewMediaMaze, Think Tank и RedLorryYellowLorry.
О Newsland
Newsland (www.news-on-mobile.com) – это международная компания, которая занимается отбором, организацией и доставкой информации (новостной, развлекательной, интересной пользователю) на мобильные устройства (смартфоны, КПК, коммуникаторы). Главным продуктом компании является бесплатная информационная служба для пользователей «умных» мобильных устройств Newsland.
Кампания по ребрэндингу включает замену логотипа, обновление дизайна вебсайта и пользовательского интерфейса новостного сервиса и продлится до марта 2006 года.
«Существующий сайт был сделан за несколько дней буквально на коленке, - говорит Марк Федин, президент и вдохновитель Newsland. - Он успешно выполняет свои функции, но не вполне отвечает нашим амбициям, стратегии Newsland, и, как показали опросы пользователей, нам есть что улучшать с точки зрения удобства. Именно поэтому мы решились на редизайн».
Компания пока не разглашает имена дизайн-студий, занятых в работе по ребрэндингу, но обещает показать результаты их творчества уже в марте этого года.
С помощью обновленного фирменного стиля Newsland ожидает подчеркнуть уникальность и амбициозность проекта и увеличить узнаваемость среди потенциальной аудитории.
Параллельно с обновлением фирменного стиля Newsland объявил тендер на право разработки и проведения кампании продвижения сервиса в США и Европе (запуск сервиса в США намечен на четвертый квартал 2006 года). В shortlist-е присутствуют такие профессионалы по launch-маркетингу, как NewMediaMaze, Think Tank и RedLorryYellowLorry.
О Newsland
Newsland (www.news-on-mobile.com) – это международная компания, которая занимается отбором, организацией и доставкой информации (новостной, развлекательной, интересной пользователю) на мобильные устройства (смартфоны, КПК, коммуникаторы). Главным продуктом компании является бесплатная информационная служба для пользователей «умных» мобильных устройств Newsland.