Optimacom и Сanon подарили Московскому Зоопарку "Только лучшие кадры".
Тудно поверить, но в этом году любимейшему мест отдыха москвичей и гостей столицы Московскому Зоопарку исполняется целых сто сорок лет . В преддверии этого юбилея Коммуникационная Группа Optimacom совместно с компанией Canon организовали уникальную фотовыставку "Только лучшие кадры".
Ежегодно Московский Зоопарк принимает более трёх миллионов посетителей. Однако зимой Жизнь Зоопарка несколько замирает, многие звери впадают в спячку или переезжают в зимние вольеры, а москвичи и гости столицы не торопятся проведать своих любимцев.
Чтобы поддержать Московский Зоопарк и сделать посещение Зоопарка в зимний период ярким и запоминающимся событием, Коммуникационная Группа Optimacom проводит фотовыставку под названием «Только лучшие кадры».
Для фотовыставки выбраны только самые уникальные кадры питомцев Зоопарка. В течение трёх месяцев Посетители Московского Зоопарка увидят самые занимательные и интересные фотографии животных, в том числе и тех, которые не экспонируются в зимнее время. Спонсором этой акции выступила компания Canon.
Фотовыставка «Только лучшие кадры» является одним из проектов компании Optimacom, которая вот уже несколько лет помогает привлекать спонсорские средства для Московского Зоопарка. Среди других проектов компании – акция «Мы в ответе за тех, кого приручили» и создание уникальной системы маршрутного ориентирования по территории Московского Зоопарка, в том числе и в зимний период.
Чтобы поддержать Московский Зоопарк и сделать посещение Зоопарка в зимний период ярким и запоминающимся событием, Коммуникационная Группа Optimacom проводит фотовыставку под названием «Только лучшие кадры».
Для фотовыставки выбраны только самые уникальные кадры питомцев Зоопарка. В течение трёх месяцев Посетители Московского Зоопарка увидят самые занимательные и интересные фотографии животных, в том числе и тех, которые не экспонируются в зимнее время. Спонсором этой акции выступила компания Canon.
Фотовыставка «Только лучшие кадры» является одним из проектов компании Optimacom, которая вот уже несколько лет помогает привлекать спонсорские средства для Московского Зоопарка. Среди других проектов компании – акция «Мы в ответе за тех, кого приручили» и создание уникальной системы маршрутного ориентирования по территории Московского Зоопарка, в том числе и в зимний период.