Outdoor как инструмент в решении маркетинговых задач
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа». Организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Russia.
24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа». Организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Russia.
Участниками конференции станут представители компаний-рекламодателей, рекламных агентств, занимающихся закупками наружной рекламы (медиабаеры и медиапленнеры). Всего ожидается 500 участников.
Конференция состоит из четырех сессий.
· В первом блоке участники познакомятся с тенденциями развития наружной рекламы, а также процессами консолидации рынка в последние годы и общим обзором рынка наружной рекламы.
· Вторая сессия посвящена возможностям, которые предоставляет наружная реклама для решения различных маркетинговых задач: запуска нового продукта, перепозиционирования, изменения поведения потребителя, поддержания отношений с ним или напоминания о продукте. В рамках конференции будут представлены примеры эффективных решений на разных носителях наружной рекламы – сетевых малых и крупных форматах, экранах, перетяжках и рекламных конструкциях в местах продаж.
· Оценка эффективности наружной рекламы – тема третьей сессии. На ней речь пойдет об исследованиях по итогам outdoor-кампаний и креативе как важном элементе эффективного рекламного сообщения.
· На заключительной сессии участники познакомятся с последними изменениями в правовом поле, трактовками положений закона «О рекламе», касающихся наружной рекламы. Другой важной темой станет прогноз медиаинфляции на 2007 год.
В качестве спикеров приглашены ведущие операторы рынка наружной рекламы, представители исследовательских компаний и аналитики рынка.
Генеральным спонсором конференции стала компания We R.Signs.
Стоимость участия 5000 рублей, включая НДС.
Аккредитацию на мероприятие проводит компания MasEvents. За дополнительной информацией обращаться к Гуле Азатян по т. (495) 135-0384, e-mail gulia@topevents.ru
Участниками конференции станут представители компаний-рекламодателей, рекламных агентств, занимающихся закупками наружной рекламы (медиабаеры и медиапленнеры). Всего ожидается 500 участников.
Конференция состоит из четырех сессий.
· В первом блоке участники познакомятся с тенденциями развития наружной рекламы, а также процессами консолидации рынка в последние годы и общим обзором рынка наружной рекламы.
· Вторая сессия посвящена возможностям, которые предоставляет наружная реклама для решения различных маркетинговых задач: запуска нового продукта, перепозиционирования, изменения поведения потребителя, поддержания отношений с ним или напоминания о продукте. В рамках конференции будут представлены примеры эффективных решений на разных носителях наружной рекламы – сетевых малых и крупных форматах, экранах, перетяжках и рекламных конструкциях в местах продаж.
· Оценка эффективности наружной рекламы – тема третьей сессии. На ней речь пойдет об исследованиях по итогам outdoor-кампаний и креативе как важном элементе эффективного рекламного сообщения.
· На заключительной сессии участники познакомятся с последними изменениями в правовом поле, трактовками положений закона «О рекламе», касающихся наружной рекламы. Другой важной темой станет прогноз медиаинфляции на 2007 год.
В качестве спикеров приглашены ведущие операторы рынка наружной рекламы, представители исследовательских компаний и аналитики рынка.
Генеральным спонсором конференции стала компания We R.Signs.
Стоимость участия 5000 рублей, включая НДС.
Аккредитацию на мероприятие проводит компания MasEvents. За дополнительной информацией обращаться к Гуле Азатян по т. (495) 135-0384, e-mail gulia@topevents.ru