PR руководителя - только в Московском PR-Клубе!
29 мая 2006 г. в 19.00 в кафе "Кабачок" (Бродников пер., 8, метро Полянка) состоится очередная встреча Московского PR-Клуба, посвящённая PR руководителя компании.
Докладчики – Татьяна Гуляева, PR-директор компании "Евросеть", и Олеся Кузьминская, PR-специалист PricewaterhouseCoopers, - расскажут собравшимся о том, как и зачем создавать имидж руководителя. Татьяна Гуляева приоткроет завесу тайны и поделится опытом создания имиджа топ-менеджмента компании "Евросеть", а Олеся Кузьминская расскажет о роли PR руководителя в коммуникационной стратегии консалтинговых компаний. Кроме того, докладчики осветят проблему PR руководителя в условиях сильных ограничений на PR-работу, а также попробуют провести грань между публичной и частной жизнью топ-менеджера.
Согласно опросу, проведенному организаторами Московского PR-Клуба, тема PR руководителя является одной из наиболее актуальных и вызывает множество вопросов у участников Клуба. Многих интересует место PR топ-менеджмента в системе внешних коммуникаций компании, а также роль упоминаний о частной жизни руководителя в создании имиджа организации.
Зарегистрироваться на мероприятие и получить дополнительную информацию можно на сайте www.businesspr.ru, а также у Инны Алексеевой по e-mail inna@businesspr.ru. В заявке необходимо указать фамилию, имя, должность и название организации.
О Московском PR-Клубе:
Московский PR-Клуб – новое профессиональное сообщество, которое появилось в декабре 2005 г. по инициативе Инны Алексеевой, PR-менеджера банка DeltaCredit. Клуб призван наладить общение и обмен опытом между профессионалами в сфере PR. Ежемесячные заседания Клуба стали площадкой для обсуждения новых тенденций в сфере PR и эффективных PR-инструментов, обмена базами данных СМИ и просто неформального общения "коллег по цеху". Сегодня в список рассылки PR-Клуба входят более 200 чел., среди которых директора и специалисты по PR, рекламе, маркетингу, развитию, коммерческие директора, представляющие компании Singapore Airlines, РБК, "Партер", "Голден Телеком", "Ашманов и партнёры", "Домострой", "Издательский дом Гребенникова", концерн БДЦ-пресс, SnowCactus Co, Sky Link, Siemens, агентства недвижимости DOKI, Soho Realty и др.
Докладчики – Татьяна Гуляева, PR-директор компании "Евросеть", и Олеся Кузьминская, PR-специалист PricewaterhouseCoopers, - расскажут собравшимся о том, как и зачем создавать имидж руководителя. Татьяна Гуляева приоткроет завесу тайны и поделится опытом создания имиджа топ-менеджмента компании "Евросеть", а Олеся Кузьминская расскажет о роли PR руководителя в коммуникационной стратегии консалтинговых компаний. Кроме того, докладчики осветят проблему PR руководителя в условиях сильных ограничений на PR-работу, а также попробуют провести грань между публичной и частной жизнью топ-менеджера.
Согласно опросу, проведенному организаторами Московского PR-Клуба, тема PR руководителя является одной из наиболее актуальных и вызывает множество вопросов у участников Клуба. Многих интересует место PR топ-менеджмента в системе внешних коммуникаций компании, а также роль упоминаний о частной жизни руководителя в создании имиджа организации.
Зарегистрироваться на мероприятие и получить дополнительную информацию можно на сайте www.businesspr.ru, а также у Инны Алексеевой по e-mail inna@businesspr.ru. В заявке необходимо указать фамилию, имя, должность и название организации.
О Московском PR-Клубе:
Московский PR-Клуб – новое профессиональное сообщество, которое появилось в декабре 2005 г. по инициативе Инны Алексеевой, PR-менеджера банка DeltaCredit. Клуб призван наладить общение и обмен опытом между профессионалами в сфере PR. Ежемесячные заседания Клуба стали площадкой для обсуждения новых тенденций в сфере PR и эффективных PR-инструментов, обмена базами данных СМИ и просто неформального общения "коллег по цеху". Сегодня в список рассылки PR-Клуба входят более 200 чел., среди которых директора и специалисты по PR, рекламе, маркетингу, развитию, коммерческие директора, представляющие компании Singapore Airlines, РБК, "Партер", "Голден Телеком", "Ашманов и партнёры", "Домострой", "Издательский дом Гребенникова", концерн БДЦ-пресс, SnowCactus Co, Sky Link, Siemens, агентства недвижимости DOKI, Soho Realty и др.