PR-агентство Imageland Ukraine организовало пресс-конференцию, посвященную 10-летию сети ресторанов
10 июля 2006 г. в ресторане “Липскiй Особнякъ” состоялась пресс-конференция, посвященная 10-летию сети ресторанов “Мировая карта”. Организацией и проведением мероприятия в формате “press-party” занималось PR-агентство Imageland Ukraine.
На пресс-конференции выступили соучредители компании “Мировая карта” Майкл Дон, Бенджамин Голани и Геннадий Медведев. Они сообщили журналистам о том, что компания прошла реструктуризацию и перешла к новому типу менеджмента, а также представили дальнейшие планы по развитию компании в ресторанном, гостиничном, туристическом и медицинском сегментах на 2007–2008 гг.
На мероприятие были приглашены журналисты более 50 различных изданий, а также съемочные группы телеканалов “Новый” и “5 канал”. В ходе подготовки к пресс-конференции сотрудники Imageland Ukraine занимались разработкой тезисного плана, приглашением и аккредитацией прессы, разработкой пресс-кита, техническим оснащением мероприятия. Одна из сотрудниц агентства выступила ведущей на пресс-конференции.
Сотрудничество Imageland Ukraine с сетью ресторанов “Мировая карта” продолжается на протяжении двух лет. Агентство обеспечивает информационную и организационную поддержку мероприятий компании и представляет ее интересы в СМИ.
Справка:
Компания “Мировая карта” представлена на рынке с 1996 г. Объединяет 14 ресторанов, из которых 10 расположены в Киеве (“Tequila House”, “Липскiй ОсобнякЪ”, “Асахи”, “Мимино”, “Маракеш”, “Golden Gate”, “Л’амур”, “Dolce”, “Разгуляево”, “Sam’s Steak House”) и 4 — в Донецке (“Маракеш”, “Golden Lion”, “Tequila Boom” и вскоре открывающийся “Мимино”). Количество сотрудников сети “Мировая карта” составляет около 2000 человек.
В ближайшие 1,5 года компания планирует открыть 14 новых ресторанов в Киеве, Донецке, Днепропетровске и Харькове, а также 2 ресторана в Вашингтоне и Майами. Разрабатывается стратегия по развитию небольших суши-баров в городах Украины.
Кроме того, “Мировая карта” активно развивает гостиничное и медицинское направления деятельности, в платах – развитие в сфере туристического бизнеса.
На мероприятие были приглашены журналисты более 50 различных изданий, а также съемочные группы телеканалов “Новый” и “5 канал”. В ходе подготовки к пресс-конференции сотрудники Imageland Ukraine занимались разработкой тезисного плана, приглашением и аккредитацией прессы, разработкой пресс-кита, техническим оснащением мероприятия. Одна из сотрудниц агентства выступила ведущей на пресс-конференции.
Сотрудничество Imageland Ukraine с сетью ресторанов “Мировая карта” продолжается на протяжении двух лет. Агентство обеспечивает информационную и организационную поддержку мероприятий компании и представляет ее интересы в СМИ.
Справка:
Компания “Мировая карта” представлена на рынке с 1996 г. Объединяет 14 ресторанов, из которых 10 расположены в Киеве (“Tequila House”, “Липскiй ОсобнякЪ”, “Асахи”, “Мимино”, “Маракеш”, “Golden Gate”, “Л’амур”, “Dolce”, “Разгуляево”, “Sam’s Steak House”) и 4 — в Донецке (“Маракеш”, “Golden Lion”, “Tequila Boom” и вскоре открывающийся “Мимино”). Количество сотрудников сети “Мировая карта” составляет около 2000 человек.
В ближайшие 1,5 года компания планирует открыть 14 новых ресторанов в Киеве, Донецке, Днепропетровске и Харькове, а также 2 ресторана в Вашингтоне и Майами. Разрабатывается стратегия по развитию небольших суши-баров в городах Украины.
Кроме того, “Мировая карта” активно развивает гостиничное и медицинское направления деятельности, в платах – развитие в сфере туристического бизнеса.