PR-Агентство «Ньютон» и сеть автоцентров «Оками»: добрые традиции!
В Екатеринбурге на горе Волчиха состоялся традиционный зимний тест-драйв от сети автоцентров Оками. Уже четвертый год подряд не только клиенты Оками, но и все желающие испытывают свои водительские умения и оценивают выдающиеся характеристики автомобилей Mitsubishi и Hyundai.
Тест-драйв на Волчихе превратился в настоящий семейный праздник – с выступлениями танцевальных коллективов, конкурсами, чаепитием и угощением. И мамы, и папы, и самые юные гости – все нашли развлечения по вкусу. Одним из самых запоминающихся перфомансов стала танцевальная презентация автомобилей. Любителей активного отдыха порадовали конкурсы и соревнования, снежный дартс, катания на собачьих упряжках, ski-test от партнера Оками магазина «Спортмастер». Все знаменательные моменты были увековечены приглашенным фотографом – участники события смогут найти свои фотографии в Интернете на официальном сайте сети автоцентров Оками www.okami.ru.
Итоги проекта комментирует Татьяна Русакова, ведущий специалист отдела маркетинга Оками Восток: “Формат “тест-драйв как праздник” позволил охватить широкую аудиторию – в целом мероприятие посетило около 600 человек. Благодаря веселью, царившему на площадке, зажигательным конкурсам, замечательным подаркам и активной работе персонала, праздник удался! Посетители с удовольствием принимали участие в конкурсах и получали, по их словам, большое удовольствие. Даже самый простой конкурс на лучшую частушку или стихотворение про Оками вызывал у гостей только положительные эмоции! И солнцу, казалось, стало интересно, что происходит на мероприятии, и оно озарило праздник своими яркими лучами – в этот день на Урал пришла весна! Таким образом, событие позволило погрузить гостей в мир радости и веселья, с любимыми автомобилями, любимой семьей, любимыми автоцентрами Оками”.
Организацию праздника осуществило PR-Агентство “Ньютон”. По мнению Марины Каневой, экаунт-менеджера PR-Агентства “Ньютон”, “событийный маркетинг является ведущей технологией продвижения автомобилей, поскольку событие дает уникальную возможность непосредственного контакта потребителя и бренда. А личный опыт – это именно то, что необходимо для повышения лояльности к бренду”.
По материалам
www.newton-pr.ru
Тест-драйв на Волчихе превратился в настоящий семейный праздник – с выступлениями танцевальных коллективов, конкурсами, чаепитием и угощением. И мамы, и папы, и самые юные гости – все нашли развлечения по вкусу. Одним из самых запоминающихся перфомансов стала танцевальная презентация автомобилей. Любителей активного отдыха порадовали конкурсы и соревнования, снежный дартс, катания на собачьих упряжках, ski-test от партнера Оками магазина «Спортмастер». Все знаменательные моменты были увековечены приглашенным фотографом – участники события смогут найти свои фотографии в Интернете на официальном сайте сети автоцентров Оками www.okami.ru.
Итоги проекта комментирует Татьяна Русакова, ведущий специалист отдела маркетинга Оками Восток: “Формат “тест-драйв как праздник” позволил охватить широкую аудиторию – в целом мероприятие посетило около 600 человек. Благодаря веселью, царившему на площадке, зажигательным конкурсам, замечательным подаркам и активной работе персонала, праздник удался! Посетители с удовольствием принимали участие в конкурсах и получали, по их словам, большое удовольствие. Даже самый простой конкурс на лучшую частушку или стихотворение про Оками вызывал у гостей только положительные эмоции! И солнцу, казалось, стало интересно, что происходит на мероприятии, и оно озарило праздник своими яркими лучами – в этот день на Урал пришла весна! Таким образом, событие позволило погрузить гостей в мир радости и веселья, с любимыми автомобилями, любимой семьей, любимыми автоцентрами Оками”.
Организацию праздника осуществило PR-Агентство “Ньютон”. По мнению Марины Каневой, экаунт-менеджера PR-Агентства “Ньютон”, “событийный маркетинг является ведущей технологией продвижения автомобилей, поскольку событие дает уникальную возможность непосредственного контакта потребителя и бренда. А личный опыт – это именно то, что необходимо для повышения лояльности к бренду”.
По материалам
www.newton-pr.ru