PR-Агентство «Ньютон» подводит итоги прошедшей Ural Fashion Week и
Уральская неделя моды – Ural Fashion Week, одно из самых крупных региональных событий сферы моды – прошла в Екатеринбурге с 11 по 15 апреля.
Уральская Неделя моды, сменив название на Ural Fashion Week, в очередной раз подтвердила статус одного из крупнейших fashion-мероприятий страны и самого масштабного модного события в регионах России. Программа UFW состояла из четырех дней показов коллекций сезона осень/зима 2006/07 уральских и московских дизайнеров, двух дней работы шоу-рума, а также специальных светских мероприятий – коктейлей и вечеринок. За 6 дней UFW посетили более 6 000 человек. Одним из достижений UFW нового сезона стало представление события в мировом каталоге моды «FAVORIS>EUROUPE» The fashion collections reference. Таким образом, UFW встала в один ряд с известнейшими модными событиями Европы.
Показы Ural Fashion Week открылись дефиле детской одежды Модного домика Марины Морозовой. В рамках Недели были представлены коллекции лучших уральских дизайнеров Сергея Теплова, Julia Dima, Лоры Дембицкой, Наталии Соломеиной, Маши Варламовой, Ольги Евчук, Лены Медведевой, Анны Щавлевой. Впервые на Урале были показаны коллекции ведущих российских дизайнеров и дизайнерских марок Chistova&Endourova, Razu Mikhina, ROMINA, Lilly Sakhanovski, Deffinesse, sokolovaBogorodskaya, Sultanna Frantsuzova и 2 Gun Towers.
PR-Агентство «Ньютон» уже третий сезон продюсирует Ural Fashion Week. Благодаря привлечению к работе над проектом специалистов дочерней компании PR-Агентства «Ньютон» Newton Fashion Services, призванной реализовывать модные проекты в России и за рубежом, Уральская неделя моды приблизилась к международным стандартам проведения fashion-событий. Организаторам удалось создать проект, объединяющий специалистов индустрии моды, бизнес-элиту и светскую публику. Гостями мероприятия стали известные представители fashion-бизнеса – Ирина Лутовинова (продюсер Baltic Fashion Week, Рига, Латвия), Артем Балаев (генеральный продюсер фестиваля «Модный десант», Санкт-Петербург), Светлана Иванова (продюсер Дней европейской моды в Калининграде), Ирина Моргунова (экс-директор Russian Fashion Week). Традиционно Ural Fashion Week становится местом встречи дизайнеров и байеров, одним из основных итогов прошедшего события можно назвать заключение выгодных контрактов и приобретение новых деловых связей. UFW обрела особый статус одного из главных светских событий города: показы и специальные мероприятия Недели посетили руководители ведущих компаний Екатеринбурга, крупные чиновники, известные музыканты и герои светской хроники.
В общей сложности UFW посетили более 80 журналистов из 49 СМИ Уральского региона и Москвы, пресс-клиппинг проекта состоит из более 200 материалов, вышедших в печатных и Интернет-изданиях страны в течение месяца с начала подготовки мероприятия. Помимо екатеринбургских журналистов, событие освещали представители столичных журналов Madame Figaro, Fashion Collection, The Main People, Интернет-изданий FG.RU, Modanews.ru.
Гости UFW стали свидетелями революции в организации fashion-мероприятий: впервые мероприятия Недели моды были реализованы в рамках единой концепции. Основной идеей Ural Fashion Week стали путешествия и все, что с ними связано. Слоган проекта - «Мода без границ». В соответствии с концепцией UFW все элементы мероприятия имели отношение к авиапутешествиям – зал дефиле был стилизован под салон самолета с иллюминаторами, задник подиума стал приборной панелью кабины пилотов, каталог участников напоминал расписание полетов, а гостей встречали стюардессы, гул турбин и объявления по бортовому радио. Позитивный опыт проведения мероприятия в рамках общей единой концепции будет использован и в следующей UFW.
Благодаря партнеру UFW ЗАО «Союзпромэкспо» площадкой основных событий Ural Fashion Week стал только что открытый Деловой Информационно-Выставочный Центр в центре Екатеринбурга, позволивший в полной мере воплотить все элементы концепции события. Благодаря специалистам агентства моды «Fashion Club» в показах UFW приняли участие более 150 ведущих моделей Екатеринбурга. Мэйк-ап и прически для дефиле были выполнены визажистами студии красоты «Fashion Club».
Освещение и звуковое оборудование площадки UFW, предоставленное компанией «КвадроШоу», были полностью приспособлены для проведения показов, что было отмечено многими участниками и гостями Недели. Помощь в печати полиграфической продукции организаторам Ural Fashion Week оказала типография «Артес», партнерами рекламной кампании стали рекламная фирма «МАРШАЛ» и рекламное агентство «Centrus». Медиапподдержку UFW обеспечили газета «Комсомольская Правда», журнал «Happy», информационный портал «JustMedia», «Ток-Радио 106,7 FM» и телеканал «41 Домашний».
Генеральным партнером UFW в третий раз стал универсальный оператор связи Utel, представивший свою программу уникальных fashion-проектов. Среди них - фотовыставка «Стильный гость», модные подарки-аксессуары для гостей мероприятия и вечеринка генерального партнера. Кроме этого, генеральный партнер UFW стал инициатором проведения Utel Fashion Tour по городам Урала и Сибири. Во время ставшего уже традиционным тура, который пройдет с 6 по 23 мая, жители Сургута, Перми, Челябинска, Кургана и Тюмени получат возможность увидеть лучшие коллекции UFW сезона осень/зима 2006/07 от Сергея Теплова, Анны Щавлевой, Елены Казаковой, Ольги Евчук, Маши Варламовой и Лоры Дембицкой.
Ural Fashion Week продолжает свою работу. Подготовка к следующей Уральской неделе моды начинается прямо сейчас - UFW сезона весна/лето 2007 пройдет в Екатеринбурге в ноябре. Существующее соглашение о сотрудничестве с Russian Fashion Week позволит представлять коллекции лучших участников UFW на российских показах и принимать в Екатеринбурге лучших московских дизайнеров. Сейчас ведутся переговоры об участии в Уральской неделе дизайнеров из Прибалтики и Белоруссии. Генеральный продюсер UFW Алексей Глазырин уверен, что сотрудничество с российскими и международными fashion-проектами будет способствовать дальнейшему росту уровня представляемых на UFW коллекций и расширению географии участников Недели. Традиционная направленность Ural Fashion Week на развитие регионального fashion-рынка и сведение вместе всех специалистов модной индустрии для развития бизнеса в новом сезоне будет сфокусирована на более тесном сотрудничестве с торговлей и развитии контактов представителей торговых сетей в регионах и российских дизайнерских марок.
По материалам
www.newton-pr.ru
Показы Ural Fashion Week открылись дефиле детской одежды Модного домика Марины Морозовой. В рамках Недели были представлены коллекции лучших уральских дизайнеров Сергея Теплова, Julia Dima, Лоры Дембицкой, Наталии Соломеиной, Маши Варламовой, Ольги Евчук, Лены Медведевой, Анны Щавлевой. Впервые на Урале были показаны коллекции ведущих российских дизайнеров и дизайнерских марок Chistova&Endourova, Razu Mikhina, ROMINA, Lilly Sakhanovski, Deffinesse, sokolovaBogorodskaya, Sultanna Frantsuzova и 2 Gun Towers.
PR-Агентство «Ньютон» уже третий сезон продюсирует Ural Fashion Week. Благодаря привлечению к работе над проектом специалистов дочерней компании PR-Агентства «Ньютон» Newton Fashion Services, призванной реализовывать модные проекты в России и за рубежом, Уральская неделя моды приблизилась к международным стандартам проведения fashion-событий. Организаторам удалось создать проект, объединяющий специалистов индустрии моды, бизнес-элиту и светскую публику. Гостями мероприятия стали известные представители fashion-бизнеса – Ирина Лутовинова (продюсер Baltic Fashion Week, Рига, Латвия), Артем Балаев (генеральный продюсер фестиваля «Модный десант», Санкт-Петербург), Светлана Иванова (продюсер Дней европейской моды в Калининграде), Ирина Моргунова (экс-директор Russian Fashion Week). Традиционно Ural Fashion Week становится местом встречи дизайнеров и байеров, одним из основных итогов прошедшего события можно назвать заключение выгодных контрактов и приобретение новых деловых связей. UFW обрела особый статус одного из главных светских событий города: показы и специальные мероприятия Недели посетили руководители ведущих компаний Екатеринбурга, крупные чиновники, известные музыканты и герои светской хроники.
В общей сложности UFW посетили более 80 журналистов из 49 СМИ Уральского региона и Москвы, пресс-клиппинг проекта состоит из более 200 материалов, вышедших в печатных и Интернет-изданиях страны в течение месяца с начала подготовки мероприятия. Помимо екатеринбургских журналистов, событие освещали представители столичных журналов Madame Figaro, Fashion Collection, The Main People, Интернет-изданий FG.RU, Modanews.ru.
Гости UFW стали свидетелями революции в организации fashion-мероприятий: впервые мероприятия Недели моды были реализованы в рамках единой концепции. Основной идеей Ural Fashion Week стали путешествия и все, что с ними связано. Слоган проекта - «Мода без границ». В соответствии с концепцией UFW все элементы мероприятия имели отношение к авиапутешествиям – зал дефиле был стилизован под салон самолета с иллюминаторами, задник подиума стал приборной панелью кабины пилотов, каталог участников напоминал расписание полетов, а гостей встречали стюардессы, гул турбин и объявления по бортовому радио. Позитивный опыт проведения мероприятия в рамках общей единой концепции будет использован и в следующей UFW.
Благодаря партнеру UFW ЗАО «Союзпромэкспо» площадкой основных событий Ural Fashion Week стал только что открытый Деловой Информационно-Выставочный Центр в центре Екатеринбурга, позволивший в полной мере воплотить все элементы концепции события. Благодаря специалистам агентства моды «Fashion Club» в показах UFW приняли участие более 150 ведущих моделей Екатеринбурга. Мэйк-ап и прически для дефиле были выполнены визажистами студии красоты «Fashion Club».
Освещение и звуковое оборудование площадки UFW, предоставленное компанией «КвадроШоу», были полностью приспособлены для проведения показов, что было отмечено многими участниками и гостями Недели. Помощь в печати полиграфической продукции организаторам Ural Fashion Week оказала типография «Артес», партнерами рекламной кампании стали рекламная фирма «МАРШАЛ» и рекламное агентство «Centrus». Медиапподдержку UFW обеспечили газета «Комсомольская Правда», журнал «Happy», информационный портал «JustMedia», «Ток-Радио 106,7 FM» и телеканал «41 Домашний».
Генеральным партнером UFW в третий раз стал универсальный оператор связи Utel, представивший свою программу уникальных fashion-проектов. Среди них - фотовыставка «Стильный гость», модные подарки-аксессуары для гостей мероприятия и вечеринка генерального партнера. Кроме этого, генеральный партнер UFW стал инициатором проведения Utel Fashion Tour по городам Урала и Сибири. Во время ставшего уже традиционным тура, который пройдет с 6 по 23 мая, жители Сургута, Перми, Челябинска, Кургана и Тюмени получат возможность увидеть лучшие коллекции UFW сезона осень/зима 2006/07 от Сергея Теплова, Анны Щавлевой, Елены Казаковой, Ольги Евчук, Маши Варламовой и Лоры Дембицкой.
Ural Fashion Week продолжает свою работу. Подготовка к следующей Уральской неделе моды начинается прямо сейчас - UFW сезона весна/лето 2007 пройдет в Екатеринбурге в ноябре. Существующее соглашение о сотрудничестве с Russian Fashion Week позволит представлять коллекции лучших участников UFW на российских показах и принимать в Екатеринбурге лучших московских дизайнеров. Сейчас ведутся переговоры об участии в Уральской неделе дизайнеров из Прибалтики и Белоруссии. Генеральный продюсер UFW Алексей Глазырин уверен, что сотрудничество с российскими и международными fashion-проектами будет способствовать дальнейшему росту уровня представляемых на UFW коллекций и расширению географии участников Недели. Традиционная направленность Ural Fashion Week на развитие регионального fashion-рынка и сведение вместе всех специалистов модной индустрии для развития бизнеса в новом сезоне будет сфокусирована на более тесном сотрудничестве с торговлей и развитии контактов представителей торговых сетей в регионах и российских дизайнерских марок.
По материалам
www.newton-pr.ru