PR-Агентство “Ньютон” укрепляет репутацию регионального PR
19-20 апреля 2007 года Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводит XI Фестиваль “Дни РR в Москве-2007”.
Это старейший и наиболее авторитетный российский форум в сфере public relations, собирающий лидеров отрасли, представителей политической и бизнес элит, ведущих практиков и теоретиков коммуникационной сферы. В этом году центральным событием Фестиваля станет конференция “Стратегия коммуникационного развития России: Диалог столицы и региона”. В рамках конференции состоятся пленарные заседания и круглые столы, на которых планируется рассмотреть различные профессиональные темы в области связей с общественностью.
PR-Агентство “Ньютон” выступает пресс-агентом “Дней РR в Москве-2007”. Специалисты Агентства разработали информационную кампанию с учетом региональной специфики Фестиваля. Именно благодаря работе пресс-центра “Ньютона” информацию о “Днях” теперь получают не только столичные, но и региональные СМИ. Пресс-центр осуществляет поиск информационных партнеров, подготовку, рассылку новостей и пресс-релизов, активно инициирует публикации. Информационными партнерами “Дней” уже стали радиостанции Эхо Москвы (Челябинск, Пермь) и “Город FM” (Екатеринбург), журнал “Новости СМИ”, Санкт-Петербургские Ведомости, деловой еженедельник Бизнес Week (Иркутск), АИФ Удмуртия, информационные агентства Волгограда, Краснодара, Ярославля, Воронежа, Тюмени, Челябинска и Перми. В целом участие в освещение деятельности фестиваля принимают более 150 СМИ 20 городов России.
“Сегодня по Фестивалю можно судить о развитии российской индустрии public relations, -
рассказывает генеральный директор PR-Агентства «Ньютон» и вице-президент РАСО Алексей Глазырин. - Вопросы, обсуждаемые профессионалами на “Днях PR”, - самые горячие, отражающие тенденции коммуникационного рынка. Теме регионального PR в последнее время не случайно уделяется все большее внимание – сегодня развитие public relations в регионах отмечено чрезвычайно высокой динамикой. Для нас честь оказывать информационную поддержку “Дням PR”. Выступая пресс-агентом Фестиваля, “Ньютон” способствует объединению лучших PR-специалистов России”.
По материалам
www.newton-pr.ru
Это старейший и наиболее авторитетный российский форум в сфере public relations, собирающий лидеров отрасли, представителей политической и бизнес элит, ведущих практиков и теоретиков коммуникационной сферы. В этом году центральным событием Фестиваля станет конференция “Стратегия коммуникационного развития России: Диалог столицы и региона”. В рамках конференции состоятся пленарные заседания и круглые столы, на которых планируется рассмотреть различные профессиональные темы в области связей с общественностью.
PR-Агентство “Ньютон” выступает пресс-агентом “Дней РR в Москве-2007”. Специалисты Агентства разработали информационную кампанию с учетом региональной специфики Фестиваля. Именно благодаря работе пресс-центра “Ньютона” информацию о “Днях” теперь получают не только столичные, но и региональные СМИ. Пресс-центр осуществляет поиск информационных партнеров, подготовку, рассылку новостей и пресс-релизов, активно инициирует публикации. Информационными партнерами “Дней” уже стали радиостанции Эхо Москвы (Челябинск, Пермь) и “Город FM” (Екатеринбург), журнал “Новости СМИ”, Санкт-Петербургские Ведомости, деловой еженедельник Бизнес Week (Иркутск), АИФ Удмуртия, информационные агентства Волгограда, Краснодара, Ярославля, Воронежа, Тюмени, Челябинска и Перми. В целом участие в освещение деятельности фестиваля принимают более 150 СМИ 20 городов России.
“Сегодня по Фестивалю можно судить о развитии российской индустрии public relations, -
рассказывает генеральный директор PR-Агентства «Ньютон» и вице-президент РАСО Алексей Глазырин. - Вопросы, обсуждаемые профессионалами на “Днях PR”, - самые горячие, отражающие тенденции коммуникационного рынка. Теме регионального PR в последнее время не случайно уделяется все большее внимание – сегодня развитие public relations в регионах отмечено чрезвычайно высокой динамикой. Для нас честь оказывать информационную поддержку “Дням PR”. Выступая пресс-агентом Фестиваля, “Ньютон” способствует объединению лучших PR-специалистов России”.
По материалам
www.newton-pr.ru