PR-Агентство «Зелёный остров» продвигает команду мотогонщиков JM Club Racing Team
Современные кольцевые мотогонки - скоростные и очень зрелищные состязания, собирающие по всёму миру не меньшее количество поклонников, чем королева автоспорта Формула-1.
Возродившись после длительного перерыва, Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) в 2005 году стартует в седьмой раз. Он не изменит свою географию и пройдёт на трассах: «Мячково» (в Подмосковье) и «Невское Кольцо» (в Санкт - Петербурге). В Чемпионате России примут участие Iterma Racing, Vector Racing Team, Bike Promotion-Sport, JM Club Racing Team (http://racing.jmclub.ru/com-news.htm, «Форум», R-ACE RACING TEAM и другие, а также более 50 независимых спортсменов из России, Украины, Эстонии, Латвии, Литвы, Англии и Франции, которые входят в список сильнейших пилотов последних лет. Спортсмены выступят в пяти классах, отличающихся друг от друга мощностью двигателей мотоциклов и уровнем водительского мастерства самих гонщиков.
Спонсорство спортивных мероприятий иностранными компаниями всегда рассматривается как работа на повышение престижа: марку спонсора потребители привычно ассоциируют с любимым видом спорта или соревнованиями. Проблема российских компаний заключается в том, что они практически не используют возможности, которые им дает спортивный маркетинг, среди которых: работа над имиджем — приобретение дополнительных бонусов в глазах целевых аудиторий, скрытая реклама, увеличение числа информационных поводов — привлечение внимания СМИ.
«Отечественные компании редко строят свою рекламную компанию на почве спонсорства, в то время как для иностранных компаний возможность сэкономить на рекламе - один из аргументов в пользу покупки спонсорского пакета. Соотношение вложенных и полученных средств при спонсорстве приблизительно 1:4, а медиа-реклама в акциях стоит почти втрое дешевле, чем прямая реклама. Мотогонки в России – это спорт, который в отличие от футбола и фигурного катания еще не заполонен торговыми марками и логотипами, а интерес у зрителей вызывает не меньший», - утверждает Елена Федорчук, аналитик PR агентства «Зелёный остров».
По данным российского конкурса «Брэнд года», лучшие концепции продвижения торговых марок на отечественном рынке обусловлены комплексным использованием методов рекламы, PR, спонсорства, стимулирования сбыта, мерчандайзинга, интернет-маркетинга. В условиях роста конкуренции у бизнеса возникает потребность в альтернативных средствах коммуникации. И спорт может стать таким средством, дополнив традиционный маркетинг.
Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
(095) 981 35 02/04 pr@gi.ru
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru
Спонсорство спортивных мероприятий иностранными компаниями всегда рассматривается как работа на повышение престижа: марку спонсора потребители привычно ассоциируют с любимым видом спорта или соревнованиями. Проблема российских компаний заключается в том, что они практически не используют возможности, которые им дает спортивный маркетинг, среди которых: работа над имиджем — приобретение дополнительных бонусов в глазах целевых аудиторий, скрытая реклама, увеличение числа информационных поводов — привлечение внимания СМИ.
«Отечественные компании редко строят свою рекламную компанию на почве спонсорства, в то время как для иностранных компаний возможность сэкономить на рекламе - один из аргументов в пользу покупки спонсорского пакета. Соотношение вложенных и полученных средств при спонсорстве приблизительно 1:4, а медиа-реклама в акциях стоит почти втрое дешевле, чем прямая реклама. Мотогонки в России – это спорт, который в отличие от футбола и фигурного катания еще не заполонен торговыми марками и логотипами, а интерес у зрителей вызывает не меньший», - утверждает Елена Федорчук, аналитик PR агентства «Зелёный остров».
По данным российского конкурса «Брэнд года», лучшие концепции продвижения торговых марок на отечественном рынке обусловлены комплексным использованием методов рекламы, PR, спонсорства, стимулирования сбыта, мерчандайзинга, интернет-маркетинга. В условиях роста конкуренции у бизнеса возникает потребность в альтернативных средствах коммуникации. И спорт может стать таким средством, дополнив традиционный маркетинг.
Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
(095) 981 35 02/04 pr@gi.ru
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru