PR-кампания "Германия - страна идей"
Германия новой идеей провожает зарубежных гостей после Чемпионата мира по футболу
Пользуясь повышенным вниманием мировой общественности к Германии во время Чемпионата мира по футболу, федеральное правительство под патронажом президента Германиии Хорста Кёлера (Horst Köhler) выступило с инициативой «Германия – страна идей». Инициатива представляет собой широкий форум для партнёров из всех областей общества желающих внести свой вклад в развитие страны. В рамках «Партнёрской лицензионной программы» участвуют ведущие немецкие корпорации и путём реализации конкретных проектов обеспечивают успех инициативы. Известная модель Клаудиа Шиффер в качестве носительницы послания представлена на плакатах в станциях метрополитена некоторых городов США.
Pазнообразные проекты и мероприятия в рамках инициативы демонстрируют как немецкие поэты и мыслители, учёные и изобретатели, художники и композиторы сделали жизь более удобной, безопасной и красивой. Развитие страны как в прошлом так и в будущем должно будет определяться идеями её жителей. Инициатива «Германия – страна идей» объединяет все позитивные ассоциации с Германией и подчёркивает одновременно способность страны справляться с вызовами будущего. Она отражает характерные качества большинства её граждан как предприимчивость и творческое отношение к жизни и работе и должна способствовать созданию благоприятного климата для иностранных инвесторов.
Наглядным примером одного из проектов может восприниматься «Walk of Ideas» («Тропа идей»), приглашающая на прогулку по центру Берлина. Перед шестью историческими зданиями установлены скульптуры высотой до двенадцати метров, имеющие отношение к достижениям немецкой науки, культуры и экономики. Прогулку можно осуществить до 30 сентября этого года.
К концу Чемпионата мира по футболу в берлинском аэропорту Тегель посредством изображения в грунтовых дисплэй типа «dysco» фирмы Quick Trade GmbH были представлены четыре художественных мотива инициативы «Германия – страна идей» . Запатентованные дисплэи представляют собой установленные в опорных поверхностях освященные снизу носителей сообщений или рекламы. Конструкция изготовлена из специального поликарбоната и выдерживает нагрузку до 10 тонн. Продолжительность эксплуатации средсв освещения, которые питаются из сети 230 вольт, составляет до 12.500 часов. Фирма Quick Trade GmbH по желанию заказчика производит мотивы для дисплэев и осуществляет несложную инсталляцию на месте.
Организаторы компании «Страна идей» рассчитывают на то, что возвращающиеся на родину зарубежные гости расскажут своим соотечественникам о «Стране идей» и закрепят за Германией имидж страны инновационных изобретений. «Содержание инициативы и наш продукт очень хорошо дополняют друг друга, так как грунтовые дисплэи являются инновацией из Германии. Мы рады представить продукт на этом месте и таким образом внести свой вклад в продвижение инициативы», сказал Штефан Ялецке (Stephan Jaletzke), директор Quick Trade GmbH.
Фото: www.land-der-ideen.de/MEDIA/6976,0.jpg
Подпись фото: справа налево: Stephan Jaletzke, директор фирмы Quick Trade GmbH и Natalie Thiemann-Huguet, координатор по зарубежным связям FC Deutschland GmbH
Дополнительная информация на: www.dysco.de
Pазнообразные проекты и мероприятия в рамках инициативы демонстрируют как немецкие поэты и мыслители, учёные и изобретатели, художники и композиторы сделали жизь более удобной, безопасной и красивой. Развитие страны как в прошлом так и в будущем должно будет определяться идеями её жителей. Инициатива «Германия – страна идей» объединяет все позитивные ассоциации с Германией и подчёркивает одновременно способность страны справляться с вызовами будущего. Она отражает характерные качества большинства её граждан как предприимчивость и творческое отношение к жизни и работе и должна способствовать созданию благоприятного климата для иностранных инвесторов.
Наглядным примером одного из проектов может восприниматься «Walk of Ideas» («Тропа идей»), приглашающая на прогулку по центру Берлина. Перед шестью историческими зданиями установлены скульптуры высотой до двенадцати метров, имеющие отношение к достижениям немецкой науки, культуры и экономики. Прогулку можно осуществить до 30 сентября этого года.
К концу Чемпионата мира по футболу в берлинском аэропорту Тегель посредством изображения в грунтовых дисплэй типа «dysco» фирмы Quick Trade GmbH были представлены четыре художественных мотива инициативы «Германия – страна идей» . Запатентованные дисплэи представляют собой установленные в опорных поверхностях освященные снизу носителей сообщений или рекламы. Конструкция изготовлена из специального поликарбоната и выдерживает нагрузку до 10 тонн. Продолжительность эксплуатации средсв освещения, которые питаются из сети 230 вольт, составляет до 12.500 часов. Фирма Quick Trade GmbH по желанию заказчика производит мотивы для дисплэев и осуществляет несложную инсталляцию на месте.
Организаторы компании «Страна идей» рассчитывают на то, что возвращающиеся на родину зарубежные гости расскажут своим соотечественникам о «Стране идей» и закрепят за Германией имидж страны инновационных изобретений. «Содержание инициативы и наш продукт очень хорошо дополняют друг друга, так как грунтовые дисплэи являются инновацией из Германии. Мы рады представить продукт на этом месте и таким образом внести свой вклад в продвижение инициативы», сказал Штефан Ялецке (Stephan Jaletzke), директор Quick Trade GmbH.
Фото: www.land-der-ideen.de/MEDIA/6976,0.jpg
Подпись фото: справа налево: Stephan Jaletzke, директор фирмы Quick Trade GmbH и Natalie Thiemann-Huguet, координатор по зарубежным связям FC Deutschland GmbH
Дополнительная информация на: www.dysco.de