«PRоверь конкурента!» - новая акция компании «Медиалогия»
Компания «Медиалогия» начинает акцию «PRоверь конкурента!». В рамках акции любая компания с частотой упоминания в СМИ не менее 100 раз в месяц может получить интерактивный online-отчет «PR-аудит конкурентов на основе анализа сообщений в СМИ» за III квартал 2006 года бесплатно. Для участия в акции необходимо заполнить специальную форму на сайте «Медиалогии» по адресу www.mlg.ru.
Каждый online-отчет включает:
• Сравнение динамики количества публикаций компаний-конкурентов;
• Рейтинг публичности (по количеству сообщений) компаний-конкурентов;
• Наиболее активные СМИ в отношении каждого конкурента (сравнение);
• Наиболее активные авторы в отношении каждого конкурента (сравнение);
• Распределение информационного поля каждого конкурента по категориям СМИ;
• Региональное распределение информационного поля для каждого конкурента;
• Динамика индекса информационного благоприятствования объекта/объектов;
• Анализ качественных данных (роль объекта в сообщении, наличие прямой речи).
Акция продлится 10 по 31 октября 2006 года.
О компании «Медиалогия»
Компания «Медиалогия» оказывает информационно-аналитическую поддержку организациям и частным лицам, применяя передовые технологии для сбора и анализа информации.
Компания является создателем и владельцем системы «Медиалогия», уникальной on-line технологии анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информагентств, Интернет, радио и телевидения в режиме реального времени.
Компания «Медиалогия» предоставляет доступ к ресурсам системы и предлагает готовые решения бизнес-задач, требующих развернутого смыслового анализа СМИ.
Каждый online-отчет включает:
• Сравнение динамики количества публикаций компаний-конкурентов;
• Рейтинг публичности (по количеству сообщений) компаний-конкурентов;
• Наиболее активные СМИ в отношении каждого конкурента (сравнение);
• Наиболее активные авторы в отношении каждого конкурента (сравнение);
• Распределение информационного поля каждого конкурента по категориям СМИ;
• Региональное распределение информационного поля для каждого конкурента;
• Динамика индекса информационного благоприятствования объекта/объектов;
• Анализ качественных данных (роль объекта в сообщении, наличие прямой речи).
Акция продлится 10 по 31 октября 2006 года.
О компании «Медиалогия»
Компания «Медиалогия» оказывает информационно-аналитическую поддержку организациям и частным лицам, применяя передовые технологии для сбора и анализа информации.
Компания является создателем и владельцем системы «Медиалогия», уникальной on-line технологии анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информагентств, Интернет, радио и телевидения в режиме реального времени.
Компания «Медиалогия» предоставляет доступ к ресурсам системы и предлагает готовые решения бизнес-задач, требующих развернутого смыслового анализа СМИ.