«PowerLexis» научит делать «живые» бизнес-презентации
25 мая 2006 года в Санкт-Петербурге презентационное агентство «PowerLexis» проведет открытый семинар «Живые» бизнес-презентации как инструмент маркетинга и продаж» в Открытой Школе Бизнеса.
Появившееся чуть больше месяца назад презентационно агентство «PowerLexis» решило научить, как надо создавать «живые» презентации. И с этой целью 25 мая проведет в Открытой Школе Бизнеса бесплатный семинар «Живые» бизнес-презентации как инструмент маркетинга и продаж».
Вести его будет Андрей Колесников, руководитель презентационного агентства «PowerLexis», выпускник Открытой Школы Бизнеса.
Семинар рассчитан на руководителей, менеджеров и специалистов, использующих PowerPoint для проведения презентаций. По словам организаторов, основная цель семинара состоит в том, чтобы рассказать слушателями о том, что же такое «живые» бизнес-презентации и в чём их особенности, разобрать примеры «мертвых» (до проработки) и «живых» (после проработки) в PowerPoint бизнес-презентаций, а также научить пользоваться ими в качестве инструмента маркетинга и продаж.
В качестве практической части семинара организаторы предложат слушателям дискуссию, посвященную разбору предложенных участниками презентаций.
Вести его будет Андрей Колесников, руководитель презентационного агентства «PowerLexis», выпускник Открытой Школы Бизнеса.
Семинар рассчитан на руководителей, менеджеров и специалистов, использующих PowerPoint для проведения презентаций. По словам организаторов, основная цель семинара состоит в том, чтобы рассказать слушателями о том, что же такое «живые» бизнес-презентации и в чём их особенности, разобрать примеры «мертвых» (до проработки) и «живых» (после проработки) в PowerPoint бизнес-презентаций, а также научить пользоваться ими в качестве инструмента маркетинга и продаж.
В качестве практической части семинара организаторы предложат слушателям дискуссию, посвященную разбору предложенных участниками презентаций.