Pro-Vision анонсирует начало ярмарки вакансий магазина ИКЕА в Нижнем Новгороде
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организует анонсирование ярмарки вакансий магазина ИКЕА в Нижнем Новгороде, который откроет свои двери для покупателей осенью 2006 года.
С 22 по 28 мая любой житель Нижнего Новгорода сможет получить подробную информацию о вакансиях, узнать об истории и принципах работы компании ИКЕА и заполнить анкету соискателя. Затем успешных кандидатов пригласят на собеседование, и уже летом начнутся тренинги для будущих сотрудников ИКЕА. Таким образом, открытие магазина ИКЕА не только даст нижегородцам возможность приобретать красивые и качественные товары для дома по доступным ценам, но и создаст около 400 новых рабочих мест.
Коллектив ИКЕА объединяет 90 тысяч сотрудников в 44 странах мира. В отличие от многих компаний, где при приеме на работу основное внимание уделяется опыту работы и профессиональному образованию, ИКЕА прежде всего ценит в сотрудниках личные качества – честность, открытость, активную жизненную позицию, оптимизм и дружелюбие. Определяющее значение для работы в ИКЕА имеют не только способности кандидата выполнять работу, но и желание работать в команде, стремление учиться и повышать уровень своего профессионализма. Развитие сотрудников – приоритет компании, а работа в ИКЕА открывает каждому широкие возможности для профессионального и личного роста.
«Мы видим свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь миллионов людей, – говорит Маркус Люкен, директор по кадрам розничной сети ИКЕА в России. – А воплощает эту задачу в жизнь команда сотрудников ИКЕА. Ярмарка вакансий в Нижнем Новгороде поможет нам найти тех, кто искренне разделяет наши ценности и готов к упорной работе ради общей цели. Мы с радостью примем новых сотрудников в дружную семью ИКЕА. Присоединяйтесь!»
В рамках проекта агентство Pro-Vision Communications организует в Нижнем Новгороде креативные промо акции ярмарки вакансий магазина ИКЕА для жителей различных районов города, а также проводит пресс-конференцию для ведущих СМИ региона.
Коллектив ИКЕА объединяет 90 тысяч сотрудников в 44 странах мира. В отличие от многих компаний, где при приеме на работу основное внимание уделяется опыту работы и профессиональному образованию, ИКЕА прежде всего ценит в сотрудниках личные качества – честность, открытость, активную жизненную позицию, оптимизм и дружелюбие. Определяющее значение для работы в ИКЕА имеют не только способности кандидата выполнять работу, но и желание работать в команде, стремление учиться и повышать уровень своего профессионализма. Развитие сотрудников – приоритет компании, а работа в ИКЕА открывает каждому широкие возможности для профессионального и личного роста.
«Мы видим свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь миллионов людей, – говорит Маркус Люкен, директор по кадрам розничной сети ИКЕА в России. – А воплощает эту задачу в жизнь команда сотрудников ИКЕА. Ярмарка вакансий в Нижнем Новгороде поможет нам найти тех, кто искренне разделяет наши ценности и готов к упорной работе ради общей цели. Мы с радостью примем новых сотрудников в дружную семью ИКЕА. Присоединяйтесь!»
В рамках проекта агентство Pro-Vision Communications организует в Нижнем Новгороде креативные промо акции ярмарки вакансий магазина ИКЕА для жителей различных районов города, а также проводит пресс-конференцию для ведущих СМИ региона.