«Prочипятки» будут судить!
В настоящее время идет жаркий спор судей по определению лучших (на их взгляд!) prочипяток, и уже среди них подсчетом судейских голосов будут определены работы победителей конкурса «Prочипятки»!
В настоящее время идет жаркий спор судей по определению лучших (на их взгляд!) prочипяток, и уже среди них подсчетом судейских голосов будут определены работы победителей конкурса «Prочипятки»! В разделе «А судьи кто?» на сайте www.ecro.ru оглашен «весь список» людей, которые согласились принять участие в судействе. Среди них – Игорь Сахаров, известный российский фотограф, Олег Засорин, главный редактор газеты «Смена», Валерия Кузнецова, главный редактор AdLife.spb.ru, городского on-line журнала о рекламе, Надежда Романова, директор Всероссийского экспресс-оператора “СПСР» и другие.
Напомним, что 15 февраля закончился прием работ Первого конкурса на самый забавный или необычный случай, связанный с профессиональной деятельностью PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов "Prочипятки", организованный Исследовательской Группой "Экро-RG". Конкурс стартовал в ноябре прошлого года на сайте www.ecro.ru и за 3 месяца собрал более 150 (!) промахов, ошибок и иных курьезных случаев от PR-менов, рекламистов и маркетологов Москвы, Санкт-Петербурга и Тюмени!
Церемония награждения состоится 15 марта в 17.00 на выставке "Петербургский полиграфический салон – 2007" в ЦВЗ "Манеж", по адресу Исаакиевская площадь, 1.
К награждению победителей будет выпущен Сборник "Prочипятки"- Лучшее» с публикацией лучших работ участников конкурса. Партнерами Сборника стали полиграфическая мастерская «Первоцвет» (Санкт-Петербург), экспресс-оператор «СПСР» (Москва), издательско-полиграфическая компания «Коста» (Санкт-Петербург).
P.S. Отдел маркетинговых исследований «Экро-RG» проанализировав работы конкурса, пришел к выводу, что чаще всего prопечатки встречаются в письмах, поздравлениях и рекламных объявлениях. Связаны они, как правило, с пропуском буквы, при этом буквы «теряются» не просто так, а таким образом, чтобы в итоге получилось двусмысленное слово. Таким образом, у рекламистов и специалистов по PR, опечатки, как оговорки по Фрейду, показывают то, что скрыто в подсознании.
Многие опечатки появляются при обращении к начальству. Можно предположить, что причиной этих ошибок является слишком сильное желание написать что-то приятное, необычное, запоминающееся.
Опечатки в объявлениях связаны, как правило, со своеобразной подачей материала, когда пишущий опускает подробности, которые стали для него обыденными, или использует профессиональный сленг, не совсем понятный тем, кому объявление было адресовано.
Особое место среди присланных работ занимают жалобы клиентов. Жалобы вызваны не столько качеством услуг, сколько с разочарованием от несоответствия ожиданий и полученного удовольствия.
Визуальные prочипятки – это еще одна тема для профессионального анализа. Часто рекламисты не обращают внимания на то, что находится рядом с их рекламным плакатом, что окружает вывеску или указатель. В результате указатель о местонахождении кафе «Партизан» направляет в лес, очаровательная девушка с рекламы Nestle облизывает мусорный бак, а поздравление с Новым Годом светится на доме среди зеленой листвы.
Напомним, что 15 февраля закончился прием работ Первого конкурса на самый забавный или необычный случай, связанный с профессиональной деятельностью PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов "Prочипятки", организованный Исследовательской Группой "Экро-RG". Конкурс стартовал в ноябре прошлого года на сайте www.ecro.ru и за 3 месяца собрал более 150 (!) промахов, ошибок и иных курьезных случаев от PR-менов, рекламистов и маркетологов Москвы, Санкт-Петербурга и Тюмени!
Церемония награждения состоится 15 марта в 17.00 на выставке "Петербургский полиграфический салон – 2007" в ЦВЗ "Манеж", по адресу Исаакиевская площадь, 1.
К награждению победителей будет выпущен Сборник "Prочипятки"- Лучшее» с публикацией лучших работ участников конкурса. Партнерами Сборника стали полиграфическая мастерская «Первоцвет» (Санкт-Петербург), экспресс-оператор «СПСР» (Москва), издательско-полиграфическая компания «Коста» (Санкт-Петербург).
P.S. Отдел маркетинговых исследований «Экро-RG» проанализировав работы конкурса, пришел к выводу, что чаще всего prопечатки встречаются в письмах, поздравлениях и рекламных объявлениях. Связаны они, как правило, с пропуском буквы, при этом буквы «теряются» не просто так, а таким образом, чтобы в итоге получилось двусмысленное слово. Таким образом, у рекламистов и специалистов по PR, опечатки, как оговорки по Фрейду, показывают то, что скрыто в подсознании.
Многие опечатки появляются при обращении к начальству. Можно предположить, что причиной этих ошибок является слишком сильное желание написать что-то приятное, необычное, запоминающееся.
Опечатки в объявлениях связаны, как правило, со своеобразной подачей материала, когда пишущий опускает подробности, которые стали для него обыденными, или использует профессиональный сленг, не совсем понятный тем, кому объявление было адресовано.
Особое место среди присланных работ занимают жалобы клиентов. Жалобы вызваны не столько качеством услуг, сколько с разочарованием от несоответствия ожиданий и полученного удовольствия.
Визуальные prочипятки – это еще одна тема для профессионального анализа. Часто рекламисты не обращают внимания на то, что находится рядом с их рекламным плакатом, что окружает вывеску или указатель. В результате указатель о местонахождении кафе «Партизан» направляет в лес, очаровательная девушка с рекламы Nestle облизывает мусорный бак, а поздравление с Новым Годом светится на доме среди зеленой листвы.