Promo Interactive выпустило первый в России DVD-журнал
Promo Interactive выпустило первый в России DVD-журнал
Только в новом издании можно увидеть уникальные кадры первой подводной съемки
Первое DVD-издание для людей, ведущих активный образ жизни, любящих путешествия и приключения выпустило агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru). Журнал называется «AKYLA.RU». Его идейным вдохновителем и редактором является известный российский дайвер Юрий Бельский.
Юрий Бельский – дайвер со стажем, занимается подводным плаванием более 20 лет. В соавторстве с Андреем Макаревичем написал книгу «Что такое дайвинг, или Акваланги для всех».
Идея выпустить первый в России DVD-журнал также принадлежит Юрию Бельскому. «По телевизору всего не покажешь, - говорит Бельский. –DVD-журнал – это симбиоз телепрограммы и глянцевого журнала. Как и в любом журнале в «AKYLA.RU» есть свои рубрики, интервью. Как и в любой телепрограмме у нас есть яркие и захватывающие сюжеты».
В пилотном номере, предназначенном пока не для продажи, рассказ о мекке дайвингистов – Таиланде, интервью с Дамиром Мусиным и еще много чего интересного. И главное: в первом номере DVD-журнала можно увидеть уникальные кадры первой подводной съемки, сделанные в 1938 году австрийцем Гансом Хаасом. Именно Хаас, а не Жак Ив Кусто, был «пионером подводной деятельности».
В будущем Юрий Бельский намерен сделать этот журнал полноценным периодическим изданием для продажи в розницу. Пока же эксклюзивный экземпляр «AKYLA.RU» можно получить исключительно из рук знаменитого дайвера.
Журнал выпущен при поддержке Группы компаний ИКТ (http://ikt-group.ru). «Мы с удовольствием поддержали проект Юрия Бельского, - говорит Президент Группы компаний ИКТ Валерий Табаков. – Я сам увлекаюсь дайвингом и испытываю сегодня дефицит в увлекательных изданиях, рассказывающих о дайвинге и не только. Надеюсь, «AKYLA.RU» еще больше будет способствовать продвижению этого удивительного увлечения в нашей стране».
Только в новом издании можно увидеть уникальные кадры первой подводной съемки
Первое DVD-издание для людей, ведущих активный образ жизни, любящих путешествия и приключения выпустило агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru). Журнал называется «AKYLA.RU». Его идейным вдохновителем и редактором является известный российский дайвер Юрий Бельский.
Юрий Бельский – дайвер со стажем, занимается подводным плаванием более 20 лет. В соавторстве с Андреем Макаревичем написал книгу «Что такое дайвинг, или Акваланги для всех».
Идея выпустить первый в России DVD-журнал также принадлежит Юрию Бельскому. «По телевизору всего не покажешь, - говорит Бельский. –DVD-журнал – это симбиоз телепрограммы и глянцевого журнала. Как и в любом журнале в «AKYLA.RU» есть свои рубрики, интервью. Как и в любой телепрограмме у нас есть яркие и захватывающие сюжеты».
В пилотном номере, предназначенном пока не для продажи, рассказ о мекке дайвингистов – Таиланде, интервью с Дамиром Мусиным и еще много чего интересного. И главное: в первом номере DVD-журнала можно увидеть уникальные кадры первой подводной съемки, сделанные в 1938 году австрийцем Гансом Хаасом. Именно Хаас, а не Жак Ив Кусто, был «пионером подводной деятельности».
В будущем Юрий Бельский намерен сделать этот журнал полноценным периодическим изданием для продажи в розницу. Пока же эксклюзивный экземпляр «AKYLA.RU» можно получить исключительно из рук знаменитого дайвера.
Журнал выпущен при поддержке Группы компаний ИКТ (http://ikt-group.ru). «Мы с удовольствием поддержали проект Юрия Бельского, - говорит Президент Группы компаний ИКТ Валерий Табаков. – Я сам увлекаюсь дайвингом и испытываю сегодня дефицит в увлекательных изданиях, рассказывающих о дайвинге и не только. Надеюсь, «AKYLA.RU» еще больше будет способствовать продвижению этого удивительного увлечения в нашей стране».