Provid/BBDO продвигает на рынок моторное масло КРОЛ
Рекламное агентство Provid/BBDO по заказу компании «Крол Лубрикантс» занимается продвижением на рынок нового национального бренда - моторного масла «Крол».
В результате тендера, проведенного компанией АВЕ Консалтинг по заказу "Крол Лубрикантс", агентство Provid/BBDO, благодаря комплексному стратегическому подходу, получило право обеспечить рекламную поддержку новому продукту.
По словам Валерия Артеменко, президента компании «Крол Лубрикантс»: «С каждым днем соперничество за внимание покупателей увеличивает обороты. Качество продукта – еще не гарантия массовой популярности. Сначала мы должны сообщить потребителю о качестве и преимуществах нашего продукта и подтолкнуть его к покупке. Только после этого можно расчитывать, что он останется с нами надолго».
В марте началась интенсивная подготовка к запуску национальной рекламной кампании по выводу на рынок высокотехнологичного моторного масла «Крол». Provid/BBDO разработало креативную концепцию и слоган «КРОЛ твоего автомобиля». Продвижение торговой марки «Крол» сопровождается мощной рекламной поддержкой в средствах массовой информации.
Для телевизионной кампании, которая стартовала в апреле, был создан яркий, заметный и лаконичный ТВ ролик. Перед агентством Provid/BBDO стояла цель - передать потребителю ощущение качества и высокотехнологичности продукта. Поэтому имиджевый ролик изготовлен с использованием самых современных IT технологий. Задачу по воплощению концепции и разработке компьютерной графики выполнила студия «New Mix».
Provid/BBDO – один из лидеров украинского рекламного рынка. Характерная черта работы агентства - индивидуальный и комплексный подход к решению маркетинговых задач. Среди клиентов Provid/BBDO такие компании как: АРГО, АВК, Avon, Gillette, ІДС/Миргородская, Kyivstar GSM, Квазар-Микро, Pepsi, Reemtsma, Wrigley и другие.
В результате тендера, проведенного компанией АВЕ Консалтинг по заказу "Крол Лубрикантс", агентство Provid/BBDO, благодаря комплексному стратегическому подходу, получило право обеспечить рекламную поддержку новому продукту.
По словам Валерия Артеменко, президента компании «Крол Лубрикантс»: «С каждым днем соперничество за внимание покупателей увеличивает обороты. Качество продукта – еще не гарантия массовой популярности. Сначала мы должны сообщить потребителю о качестве и преимуществах нашего продукта и подтолкнуть его к покупке. Только после этого можно расчитывать, что он останется с нами надолго».
В марте началась интенсивная подготовка к запуску национальной рекламной кампании по выводу на рынок высокотехнологичного моторного масла «Крол». Provid/BBDO разработало креативную концепцию и слоган «КРОЛ твоего автомобиля». Продвижение торговой марки «Крол» сопровождается мощной рекламной поддержкой в средствах массовой информации.
Для телевизионной кампании, которая стартовала в апреле, был создан яркий, заметный и лаконичный ТВ ролик. Перед агентством Provid/BBDO стояла цель - передать потребителю ощущение качества и высокотехнологичности продукта. Поэтому имиджевый ролик изготовлен с использованием самых современных IT технологий. Задачу по воплощению концепции и разработке компьютерной графики выполнила студия «New Mix».
Provid/BBDO – один из лидеров украинского рекламного рынка. Характерная черта работы агентства - индивидуальный и комплексный подход к решению маркетинговых задач. Среди клиентов Provid/BBDO такие компании как: АРГО, АВК, Avon, Gillette, ІДС/Миргородская, Kyivstar GSM, Квазар-Микро, Pepsi, Reemtsma, Wrigley и другие.