Publicis United будет обслуживать Ситибанк
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, входящее в мировой холдинг Publicis Groupe, и ЗАО КБ «Ситибанк» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по оказанию рекламных услуг в направлении розничных продуктов и услуг Ситибанка.
С декабря 2006 года Publicis United осуществляет ATL активности в интересах ЗАО КБ «Ситибанк» в направлении розничных продуктов и услуг банка. В рамках данной кампании Publicis United будет активно сотрудничать с Fallon USA – международным агентством, работающим с Ситигруп в рамках международного контракта. Fallon USA также является членом Publicis Groupe.
ЗАО КБ «Ситибанк», дочерний банк ведущей мировой финансовой корпорации Ситигруп, вышел на российский рынок в 1993 году, став одним из первых банков с иностранным капиталом, осуществляющих свою деятельность в России. До 2002 года Ситибанк обслуживал только юридических клиентов (которых на данный момент у банка свыше 1500), а с ноября 2002 года продукты и услуги банка стали доступны и физическим лицам.
Ситибанк – один из ведущих банков на российском рынке. На сегодняшний день банком открыто 47 отделений по работе с физическими лицами в Москве и Санкт-Петербурге, выпущено более 260 000 кредитных карт, банк предоставляет услуги более чем 400 000 клиентам. В 2006 году Ситибанк вышел на региональный розничный рынок, предложив кредитные карты своим клиентам в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. В марте 2006 года журнал Global Finance назвал Ситибанк «Лучшим банком России по работе с физическими лицами».
«Банковская деятельность и финансы ─ один из наиболее быстро развивающихся секторов в России, очень важный для нас. Его мы хотели бы включить в перечень сфер деятельности клиентов нашего агентства. Деловая репутация такого клиента, как Ситибанк, будет способствовать сильной, эффективной коммуникации», ─ комментирует новость Жиль Буше, генеральный директор Publicis United.
«Мы выбрали Publicis United своим партнером для реализации нашей стратегии в области маркетинга. На таком важном рынке, как Россия, нам необходимо агентство, демонстрирующее лояльность, мотивацию, способность помочь нашему бизнесу активно развиваться в дальнейшем. Мы уверены, что Publicis United обладает необходимыми ресурсами и успешно справится с поставленными задачами», ─ так отзывается о начале сотрудничества директор по маркетингу Ситибанка Джузеппе Тайби.
Задача Publicis United ─ создать для Ситибанка в России сильную стратегическую коммуникационную платформу, с целостным, глобальным подходом, ярким креативом. «Сотрудничая с Ситибанком, мы хотим совершить настоящий прорыв. Сейчас мы получили возможность бросить вызов «обычной» банковской рекламе. Я верю в то, что в самом ближайшем будущем мы с вами увидим яркие, запоминающиеся кампании кампании Ситибанка. Потому что этот клиент ценит по-настоящему креативную работу», ─ говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United.
ЗАО КБ «Ситибанк», дочерний банк ведущей мировой финансовой корпорации Ситигруп, вышел на российский рынок в 1993 году, став одним из первых банков с иностранным капиталом, осуществляющих свою деятельность в России. До 2002 года Ситибанк обслуживал только юридических клиентов (которых на данный момент у банка свыше 1500), а с ноября 2002 года продукты и услуги банка стали доступны и физическим лицам.
Ситибанк – один из ведущих банков на российском рынке. На сегодняшний день банком открыто 47 отделений по работе с физическими лицами в Москве и Санкт-Петербурге, выпущено более 260 000 кредитных карт, банк предоставляет услуги более чем 400 000 клиентам. В 2006 году Ситибанк вышел на региональный розничный рынок, предложив кредитные карты своим клиентам в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. В марте 2006 года журнал Global Finance назвал Ситибанк «Лучшим банком России по работе с физическими лицами».
«Банковская деятельность и финансы ─ один из наиболее быстро развивающихся секторов в России, очень важный для нас. Его мы хотели бы включить в перечень сфер деятельности клиентов нашего агентства. Деловая репутация такого клиента, как Ситибанк, будет способствовать сильной, эффективной коммуникации», ─ комментирует новость Жиль Буше, генеральный директор Publicis United.
«Мы выбрали Publicis United своим партнером для реализации нашей стратегии в области маркетинга. На таком важном рынке, как Россия, нам необходимо агентство, демонстрирующее лояльность, мотивацию, способность помочь нашему бизнесу активно развиваться в дальнейшем. Мы уверены, что Publicis United обладает необходимыми ресурсами и успешно справится с поставленными задачами», ─ так отзывается о начале сотрудничества директор по маркетингу Ситибанка Джузеппе Тайби.
Задача Publicis United ─ создать для Ситибанка в России сильную стратегическую коммуникационную платформу, с целостным, глобальным подходом, ярким креативом. «Сотрудничая с Ситибанком, мы хотим совершить настоящий прорыв. Сейчас мы получили возможность бросить вызов «обычной» банковской рекламе. Я верю в то, что в самом ближайшем будущем мы с вами увидим яркие, запоминающиеся кампании кампании Ситибанка. Потому что этот клиент ценит по-настоящему креативную работу», ─ говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United.