Synovate дошел до Скандинавии
Лондон, 14 Декабря – Британская коммуникационная группа Aegis Group plc объявила о приобретении скандинавской исследовательской группы Univero.
Univero – крупнейшая исследовательская сеть в Скандинавии, в состав которой входят агентства: MMI Univero (Норвегия), TEMO Univero and LUI Univero (Швеция), Vilstrup Univero (Дания) и Fieldwork Scandinavia, которые после заключения сделки войдут в состав Synovate. Холдинг специализируется на предоставлении качественных и количественных исследований как локальным, так и международным компаниям.
Основными направлениями деятельности Univero являются исследования FMCG сектора, бренда, коммуникаций, поведения и привычек потребления молодежи, социальные исследования. Также в сферу исследовательских интересов Univero входит розничная торговля.
Адриан Чедоре – исполнительный директор Synovate - комментирует данную покупку так: «Это очень важное приобретение для Synovate, которое обеспечит нам лидерство на исследовательском рынке Скандинавии. Univero существенно увеличит объемы наших работ по всей Западной Европе и предоставит компаниям-производителям возможность для проведения полномасштабных исследований в Норвегии, Швеции и Дании. Мы очень рады иметь в своем составе столь успешное агентство. Мы также уверены, что их отношение к работе и методологические разработки удачно сочетаются с принятыми в Synovate и отлично подойдут для наших клиентов».
Элизабет Аннелл - исполнительный директор Univero – говорит о слиянии следующим образом: «Присоединение к Synovate – перспективный шаг для Univero. Наши клиенты смогут извлечь огромную пользу от данного объединения, получив доступ к обширным знаниям в области исследования рынка и уникальным решениям».
Univero – крупнейшая исследовательская сеть в Скандинавии, в состав которой входят агентства: MMI Univero (Норвегия), TEMO Univero and LUI Univero (Швеция), Vilstrup Univero (Дания) и Fieldwork Scandinavia, которые после заключения сделки войдут в состав Synovate. Холдинг специализируется на предоставлении качественных и количественных исследований как локальным, так и международным компаниям.
Основными направлениями деятельности Univero являются исследования FMCG сектора, бренда, коммуникаций, поведения и привычек потребления молодежи, социальные исследования. Также в сферу исследовательских интересов Univero входит розничная торговля.
Адриан Чедоре – исполнительный директор Synovate - комментирует данную покупку так: «Это очень важное приобретение для Synovate, которое обеспечит нам лидерство на исследовательском рынке Скандинавии. Univero существенно увеличит объемы наших работ по всей Западной Европе и предоставит компаниям-производителям возможность для проведения полномасштабных исследований в Норвегии, Швеции и Дании. Мы очень рады иметь в своем составе столь успешное агентство. Мы также уверены, что их отношение к работе и методологические разработки удачно сочетаются с принятыми в Synovate и отлично подойдут для наших клиентов».
Элизабет Аннелл - исполнительный директор Univero – говорит о слиянии следующим образом: «Присоединение к Synovate – перспективный шаг для Univero. Наши клиенты смогут извлечь огромную пользу от данного объединения, получив доступ к обширным знаниям в области исследования рынка и уникальным решениям».