TBWARussia выпустило в свет ролик «Пемолюкс»
Рекламное агентство TBWARussia выпустило в свет новый рекламный ролик средства для мытья посуды «Пемолюкс», производимого компанией Henkel AG.
Рекламное агентство TBWARussia выпустило в свет новый рекламный ролик средства для мытья посуды «Пемолюкс», производимого компанией Henkel AG.
Рекламный холдинг TBWARussia занимается креативным обслуживанием торговой марки «Пемолюкс», (а также Persil, Pril, Bref, Vernel и Ласка), производимого компанией Henkel AG, с декабря 2004 года.
Ролик был создан для поддержки запуска жидкого «Пемолюкса» для мытья посуды (ранее в серии «Пемолюкс» были представлены только чистящие средства). Концепция ролика базируется на идее, разработанной для бренда «Пемолюкс» в целом – «Пемолюкс» для мытья посуды мощный как ураган благодаря «сода-эффекту». Поэтому продукт превращается в маленький торнадо, который легко отчищает любые поверхности. Чтобы поддержать позиционирование бренда «Пемолюкс» как эксперта на кухне, который помогает хозяйкам легко и непринужденно решать проблемы, были созданы анимированные персонажи, которые ведут себя как друзья и помощники главной героини.
Креативная команда:
Account manager: Сергей Антонов
Creative Director: Константин Максимов
Art Director: Евгения Зайцева
Copywriter: TBWAWien
Production: AC Production
Концерну «Henkel» принадлежат 100 процентов уставного капитала завода в Энгельсе, именующегося «Хенкель•Юг», более 95 процентов акций ОАО «Henkel-Эра» в Ленинградской области (г.Тосно) и контрольный пакет акций ОАО «Пемос» (Пермь) — второго по величине производителя СМС в России. За десять лет работы на российском рынке бытовой химии инвестиции немецкого концерна в дочерние предприятия в России превысили 80 миллионов долларов.
TBWARussia - российское представительство международного рекламного агентства TBWAWorldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. 8700 сотрудников, работающих в 237 офисах, представляют TBWAWorldwide в 75 странах мира. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др. По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы», TBWAWorldwide удостоено 8 золотых «Львов», Гран-при по телевизионной рекламе и титул «Агентство года». TBWARussia, наряду с агентствами TBWAUkraine, TBWAMinsk и TBWACentral Asia, входит в рекламную группу TBWAEMCG. Группа создана на базе российского представительства международной сети TBWAWorldwide и выполняет координационные функции.
Рекламный холдинг TBWARussia занимается креативным обслуживанием торговой марки «Пемолюкс», (а также Persil, Pril, Bref, Vernel и Ласка), производимого компанией Henkel AG, с декабря 2004 года.
Ролик был создан для поддержки запуска жидкого «Пемолюкса» для мытья посуды (ранее в серии «Пемолюкс» были представлены только чистящие средства). Концепция ролика базируется на идее, разработанной для бренда «Пемолюкс» в целом – «Пемолюкс» для мытья посуды мощный как ураган благодаря «сода-эффекту». Поэтому продукт превращается в маленький торнадо, который легко отчищает любые поверхности. Чтобы поддержать позиционирование бренда «Пемолюкс» как эксперта на кухне, который помогает хозяйкам легко и непринужденно решать проблемы, были созданы анимированные персонажи, которые ведут себя как друзья и помощники главной героини.
Креативная команда:
Account manager: Сергей Антонов
Creative Director: Константин Максимов
Art Director: Евгения Зайцева
Copywriter: TBWAWien
Production: AC Production
Концерну «Henkel» принадлежат 100 процентов уставного капитала завода в Энгельсе, именующегося «Хенкель•Юг», более 95 процентов акций ОАО «Henkel-Эра» в Ленинградской области (г.Тосно) и контрольный пакет акций ОАО «Пемос» (Пермь) — второго по величине производителя СМС в России. За десять лет работы на российском рынке бытовой химии инвестиции немецкого концерна в дочерние предприятия в России превысили 80 миллионов долларов.
TBWARussia - российское представительство международного рекламного агентства TBWAWorldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. 8700 сотрудников, работающих в 237 офисах, представляют TBWAWorldwide в 75 странах мира. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др. По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы», TBWAWorldwide удостоено 8 золотых «Львов», Гран-при по телевизионной рекламе и титул «Агентство года». TBWARussia, наряду с агентствами TBWAUkraine, TBWAMinsk и TBWACentral Asia, входит в рекламную группу TBWAEMCG. Группа создана на базе российского представительства международной сети TBWAWorldwide и выполняет координационные функции.