TEQUILARUSSIA участвует в "Золотом Барабане"
Рекламное агентство TEQUILARUSSIA принимает участие в конкурсе наружной рекламы на фестивале «Золотой Барабан» (Golden Drum) в Словении.
Рекламное агентство TEQUILARUSSIA принимает участие в конкурсе наружной рекламы на фестивале «Золотой Барабан» (Golden Drum) в Словении.
Рекламное агентство TEQUILARUSSIA, входящее в холдинг EMCG, принимает участие в фестивале «Золотой Барабан», который проходит в Словении на этой неделе. Фестиваль «Золотой Барабан» известен как «восточные Канны». Агентство TEQUILARUSSIA участвует в конкурсе по номинации «Наружная реклама» с серией постеров «Найди на D-FM», посвященной российской радиостанции D-FM. Основная идея рекламы сводится к игре слов. «Как правило, мы не задумываемся о названиях модных музыкальных групп, воспринимая их как имена собственные, как должное. – отмечает креативный директор TEQUILARUSSIA Вадим Петров. – Мы взяли названия основных хэдлайнеров радиостанции D-FM, с помощью визуального ряда напомнили аудитории, что значат эти имена. И сказали, что всё ЭТО Вы можете найти на волне радиостанции. Так мы отдаем дань уважения творческому подходу музыкантов в том, как они сами себя называют, ведь творчество должно рождать творчество, вот так – легко и весело».
В конкурсе участвуют пять работ агентства: Gorillaz, Pink, Black Eyed Peas, 50 Cent, Pussycat Dolls, все работы идут как одна серия.
Творческая группа:
Креативный директор – Вадим Петров
Арт-директор – Анатолий Девяткин
Копирайтер – Вера Караева
Иллюстратор – Кирилл Быков
Дизайнер – Антон Еремеев
EMCG - российское подразделение международного рекламного агентства TBWAWorldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. В состав группы входят агентства TequilaRussia, TBWARussia, TBWAUkraine, TBWACentral Asia, TBWAMinsk, TBWAMedia.
По всем вопросам, связанным с предоставлением информации о рекламном агентстве TEQUILARUSSIA просим Вас обращаться в пресс-центр агентства (агентство Fleishman Hillard) по тел.: +7 (495) 975 00 80 к Елене Рогалевой (elena.rogaleva@fleishmaneurope.com)
Рекламное агентство TEQUILARUSSIA, входящее в холдинг EMCG, принимает участие в фестивале «Золотой Барабан», который проходит в Словении на этой неделе. Фестиваль «Золотой Барабан» известен как «восточные Канны». Агентство TEQUILARUSSIA участвует в конкурсе по номинации «Наружная реклама» с серией постеров «Найди на D-FM», посвященной российской радиостанции D-FM. Основная идея рекламы сводится к игре слов. «Как правило, мы не задумываемся о названиях модных музыкальных групп, воспринимая их как имена собственные, как должное. – отмечает креативный директор TEQUILARUSSIA Вадим Петров. – Мы взяли названия основных хэдлайнеров радиостанции D-FM, с помощью визуального ряда напомнили аудитории, что значат эти имена. И сказали, что всё ЭТО Вы можете найти на волне радиостанции. Так мы отдаем дань уважения творческому подходу музыкантов в том, как они сами себя называют, ведь творчество должно рождать творчество, вот так – легко и весело».
В конкурсе участвуют пять работ агентства: Gorillaz, Pink, Black Eyed Peas, 50 Cent, Pussycat Dolls, все работы идут как одна серия.
Творческая группа:
Креативный директор – Вадим Петров
Арт-директор – Анатолий Девяткин
Копирайтер – Вера Караева
Иллюстратор – Кирилл Быков
Дизайнер – Антон Еремеев
EMCG - российское подразделение международного рекламного агентства TBWAWorldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. В состав группы входят агентства TequilaRussia, TBWARussia, TBWAUkraine, TBWACentral Asia, TBWAMinsk, TBWAMedia.
По всем вопросам, связанным с предоставлением информации о рекламном агентстве TEQUILARUSSIA просим Вас обращаться в пресс-центр агентства (агентство Fleishman Hillard) по тел.: +7 (495) 975 00 80 к Елене Рогалевой (elena.rogaleva@fleishmaneurope.com)