Агентство ACG разработало праздничную радиокампанию для Metro Cash & Carry
К праздникам – Дню Святого Валентина, Дню защитника Отечества и Международному женскому дню - ГРК ACG разработала и запустила региональную радиокампанию для Metro Cash & Carry, охватывающую 11 городов России.
К праздникам – Дню Святого Валентина, Дню защитника Отечества и Международному женскому дню - ГРК ACG разработала и запустила региональную радиокампанию для Metro Cash & Carry, охватывающую 11 городов России: Ярославль, Уфу, Самару, Волгоград, Тулу, Тюмень, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж.
Агентством ACG для компании Metro Cash & Carry была разработана креативная рекламная концепция, учитывающая контекст каждого праздника, выполнено производство и осуществлено размещение радио роликов на локальных радиостанциях, имеющих самый высокий рейтинг популярности.
В роликах анонсируется возможность приобретения в сети Metro Cash & Carry готовые подарки к любому празднику.
«Широкая география кампании и выбор аудио формата дает возможность компании Metro Cash & Carry охватить максимально возможную аудиторию потенциальных покупателей», - комментирует Ирина Корнилова, эккаунт директора группы рекламных компаний ACG.
Региональная рекламная кампания продлится до 8 марта.
Группа рекламных компаний ACG:
Создана в 1995 г.
В настоящее время холдинг состоит из 7 компаний: ACG Москва, ACG Media, Solution AC, ACG Санкт-Петербург, BeeTLe, AC Production, NiiPro.
Среди клиентов Группы: Ahmad, Vitek, OBI, Filodoro, METRO Cash&Carry, Банк Москвы, Связной, Царицыно, Промсвязьбанк, Amtel, MrDoors, Visa и др.
www.acgmedia.ru.
METRO Cash & Carry GmbH – крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry группы МЕТRО Group, являющейся по величине третьей в Европе и пятой в мире.
METRO Group была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG.
Агентством ACG для компании Metro Cash & Carry была разработана креативная рекламная концепция, учитывающая контекст каждого праздника, выполнено производство и осуществлено размещение радио роликов на локальных радиостанциях, имеющих самый высокий рейтинг популярности.
В роликах анонсируется возможность приобретения в сети Metro Cash & Carry готовые подарки к любому празднику.
«Широкая география кампании и выбор аудио формата дает возможность компании Metro Cash & Carry охватить максимально возможную аудиторию потенциальных покупателей», - комментирует Ирина Корнилова, эккаунт директора группы рекламных компаний ACG.
Региональная рекламная кампания продлится до 8 марта.
Группа рекламных компаний ACG:
Создана в 1995 г.
В настоящее время холдинг состоит из 7 компаний: ACG Москва, ACG Media, Solution AC, ACG Санкт-Петербург, BeeTLe, AC Production, NiiPro.
Среди клиентов Группы: Ahmad, Vitek, OBI, Filodoro, METRO Cash&Carry, Банк Москвы, Связной, Царицыно, Промсвязьбанк, Amtel, MrDoors, Visa и др.
www.acgmedia.ru.
METRO Cash & Carry GmbH – крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry группы МЕТRО Group, являющейся по величине третьей в Европе и пятой в мире.
METRO Group была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG.