Агентство Imageland Edelman PR поддержало участие производителей хересного бренди (Brandy de Jerez)
“Ночь большого дыма” — так называлось самое яркое событие фестиваля Big Smoke, которое собрало 8 февраля 2007 г. в клубе “Кино” ценителей, а также производителей и поставщиков известнейших в мире сигар и крепкого благородного алкоголя. От Brandy de Jerez участвовали 4 бренда — Lepanto, Cardinal Mendoza, Gran Duque de Alba и Marques del Real Tesoro.
Стенд Brandy de Jerez представлял собой большую дубовую бочку – точь-в-точь такую же, как бочка для выдержки напитка в самой Андалусии. Рядом с ней девушки в ярких испанских национальных костюмах предлагали продегустировать хересный бренди всем желающим.
Бутылки Brandy de Jerez вручались в качестве призов участникам различных конкурсов, в том числе традиционного состязания на самый длинный пепел и нового — кто быстрее всех выкурит сигару.
При подготовке гала-вечера агентство взяло на себя разработку активности на стенде хересного бренди, доставку оборудования и продукта, приглашение промоперсонала, а также информационную поддержку участия брендов в фестивале.
Сотрудничество агентства Imageland PR с Институтом внешней торговли Испании (ICEX), Федерацией производителей хересных бренди (Fedejerez) и Торгово-экономическим отделом Посольства Испании в России продолжается с начала 2006 г. Второй год подряд компания успешно обеспечивает PR-поддержку продвижения испанского хересного бренди (Brandy de Jerez) на российском рынке алкогольной продукции.
Стенд Brandy de Jerez представлял собой большую дубовую бочку – точь-в-точь такую же, как бочка для выдержки напитка в самой Андалусии. Рядом с ней девушки в ярких испанских национальных костюмах предлагали продегустировать хересный бренди всем желающим.
Бутылки Brandy de Jerez вручались в качестве призов участникам различных конкурсов, в том числе традиционного состязания на самый длинный пепел и нового — кто быстрее всех выкурит сигару.
При подготовке гала-вечера агентство взяло на себя разработку активности на стенде хересного бренди, доставку оборудования и продукта, приглашение промоперсонала, а также информационную поддержку участия брендов в фестивале.
Сотрудничество агентства Imageland PR с Институтом внешней торговли Испании (ICEX), Федерацией производителей хересных бренди (Fedejerez) и Торгово-экономическим отделом Посольства Испании в России продолжается с начала 2006 г. Второй год подряд компания успешно обеспечивает PR-поддержку продвижения испанского хересного бренди (Brandy de Jerez) на российском рынке алкогольной продукции.