Агентство Имиджленд Edelman Public Relations провело пресс-конференцию компании DHL, мирового лидера
20 июня 2003 г. в гостинице “Балчуг Кемпински” состоялась пресс-конференция на тему “Возможности и перспективы обновленного бренда DHL, обусловленные объединением трех крупнейших компаний экспресс-доставки и логистики”. В конференции принял участие президент компании DHL г-н Уве Деркен.
В своем докладе г-н Деркен осветил результаты приобретения DHL и Danzsas компанией Deutsche Post World Net, финансовые показатели DHL в I квартале 2003 г., значение российского подразделения компании во всемирной сети DHL и планы инвестирования DHL на российском рынке.
В пресс-конференции также приняли участие г-н Грэм Дейви, главный управляющий компанией DHL в развивающихся странах, и Гарри Кемп, генеральный директор DHL в СНГ и странах Балтии. На пресс-конференции присутствовало 58 представителей деловых и специализированных изданий, радио и телевидения. По окончании официальной части журналисты имели возможность взять эксклюзивные интервью у руководства компании DHL, посвященные вопросам деятельности компании и последствиям объединения.
В рамках пресс-конференции было организовано специальное интервью Стивена МакГакина, директора Глобального центра информационных технологий DHL, журналу "Директор информационной службы" и интервью Уве Деркена, президента и главного управляющего компании, газете "Ведомости".
Подготовку и проведение мероприятия обеспечило агентство Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru).
В своем докладе г-н Деркен осветил результаты приобретения DHL и Danzsas компанией Deutsche Post World Net, финансовые показатели DHL в I квартале 2003 г., значение российского подразделения компании во всемирной сети DHL и планы инвестирования DHL на российском рынке.
В пресс-конференции также приняли участие г-н Грэм Дейви, главный управляющий компанией DHL в развивающихся странах, и Гарри Кемп, генеральный директор DHL в СНГ и странах Балтии. На пресс-конференции присутствовало 58 представителей деловых и специализированных изданий, радио и телевидения. По окончании официальной части журналисты имели возможность взять эксклюзивные интервью у руководства компании DHL, посвященные вопросам деятельности компании и последствиям объединения.
В рамках пресс-конференции было организовано специальное интервью Стивена МакГакина, директора Глобального центра информационных технологий DHL, журналу "Директор информационной службы" и интервью Уве Деркена, президента и главного управляющего компании, газете "Ведомости".
Подготовку и проведение мероприятия обеспечило агентство Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru).