Агентство «Контент-Про» набирает обороты
Руководство агентства «Контент-Про» сообщило, что в феврале 2006 года контент-отдел компании вышел на оборот свыше 1 миллиона рублей.
Руководство агентства «Контент-Про» сообщило, что в феврале 2006 года контент-отдел компании вышел на оборот свыше 1 миллиона рублей. По словам президента компании Натальи Немцевой, «это весьма скромные результаты, но они являются очень важным психологическим барьером, который мы преодолели!».
Контент-агентство было создано в октябре 2005 года сотрудниками студии web-дизайна «Интегрейт». Основными направлениями работы стали: подготовка контента (в первую очередь, для web-сайтов), проведение аналитических исследований и другие PR- и web-услуги.
За несколько месяцев клиентами агентства стали такие организации, как: Российская Академия государственной службы при Президенте РФ, Издательский дом (game)land, Торговый дом «Внештехконтракт», Министерство природных ресурсов РФ, Институт географии РАН, дизайн-студия «X-Project», Комитет за гражданские права и многие другие.
По словам Натальи Немцевой, «рынок web-контента развивается очень быстро. По нашим оценкам, только в конце прошлого года в Москве было создано более 10 компаний, занимающихся созданием контента». Для того чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке, значительную часть средств «Контент-Про» предполагает вкладывать в развитие технологий и обучение собственных сотрудников.
Контент-агентство было создано в октябре 2005 года сотрудниками студии web-дизайна «Интегрейт». Основными направлениями работы стали: подготовка контента (в первую очередь, для web-сайтов), проведение аналитических исследований и другие PR- и web-услуги.
За несколько месяцев клиентами агентства стали такие организации, как: Российская Академия государственной службы при Президенте РФ, Издательский дом (game)land, Торговый дом «Внештехконтракт», Министерство природных ресурсов РФ, Институт географии РАН, дизайн-студия «X-Project», Комитет за гражданские права и многие другие.
По словам Натальи Немцевой, «рынок web-контента развивается очень быстро. По нашим оценкам, только в конце прошлого года в Москве было создано более 10 компаний, занимающихся созданием контента». Для того чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке, значительную часть средств «Контент-Про» предполагает вкладывать в развитие технологий и обучение собственных сотрудников.