«Агентство Массовых Коммуникаций»: первая рекламная кампания для веб-версии газеты «Твой ДЕНЬ» в Инт
В ноябре-декабре «Агентство Массовых Коммуникаций» и новый ежедневный таблоид «Твой ДЕНЬ» www.tden.ru провели в Сети Интернет рекламную компанию, направленную на повышение узнаваемости нового СМИ и привлечение дополнительной читательской аудитории.
В ноябре-декабре «Агентство Массовых Коммуникаций» и новый ежедневный таблоид «Твой ДЕНЬ» www.tden.ru провели в Сети Интернет рекламную компанию, направленную на повышение узнаваемости нового СМИ и привлечение дополнительной читательской аудитории.
Издание не только поменяло свое название (ежедневный таблоид «Твой ДЕНЬ» сменил газету «Жизнь»), но и формат подачи контента.
Увеличение аудитории сайта в полтора раза – такую задачу поставило руководство новой газеты «Агентству Массовых Коммуникаций» www.mca.ru.
В рекламной кампании были задействованы деловые ресурсы СМИ: lenta.ru, Newsru.com, kommersant.ru, finmarket.ru и другие
В течение 3 недель на сайт газеты «Твой ДЕНЬ» зашли более 40 000
новых читателей, посещаемость веб-версии во время рекламной кампании выросла на 50% и достигла 130 000 читателей в сутки. Самый высокий показатель СТR баннеров «Твоего Дня» достигал 3, а иногда и 5%.
Такие показатели еще раз подтвердили качественное медиа-планирование и интерес читателей в новому таблоиду.
«Планирование, а также размещение рекламы в Сети Интернет является одним из традиционных и профильных направлений работы Агентства», - говорит Александр Бурмистров, директор АМК. – Вместе с отделом интернет-маркетинга «твоего Дня» нам удалось сделать правильные расчеты и получить максимальный эффект».
По мнению Ирина Чефрановой, директора интернет-издательства ОАО «Ньюс медиа», работа с АМК по продвижению сайта www.tden.ru подтвердила самые оптимистичные прогнозы и позволила новой газете быстро войти в число лидеров рейтинга сайтов «бумажных» СМИ
Издание не только поменяло свое название (ежедневный таблоид «Твой ДЕНЬ» сменил газету «Жизнь»), но и формат подачи контента.
Увеличение аудитории сайта в полтора раза – такую задачу поставило руководство новой газеты «Агентству Массовых Коммуникаций» www.mca.ru.
В рекламной кампании были задействованы деловые ресурсы СМИ: lenta.ru, Newsru.com, kommersant.ru, finmarket.ru и другие
В течение 3 недель на сайт газеты «Твой ДЕНЬ» зашли более 40 000
новых читателей, посещаемость веб-версии во время рекламной кампании выросла на 50% и достигла 130 000 читателей в сутки. Самый высокий показатель СТR баннеров «Твоего Дня» достигал 3, а иногда и 5%.
Такие показатели еще раз подтвердили качественное медиа-планирование и интерес читателей в новому таблоиду.
«Планирование, а также размещение рекламы в Сети Интернет является одним из традиционных и профильных направлений работы Агентства», - говорит Александр Бурмистров, директор АМК. – Вместе с отделом интернет-маркетинга «твоего Дня» нам удалось сделать правильные расчеты и получить максимальный эффект».
По мнению Ирина Чефрановой, директора интернет-издательства ОАО «Ньюс медиа», работа с АМК по продвижению сайта www.tden.ru подтвердила самые оптимистичные прогнозы и позволила новой газете быстро войти в число лидеров рейтинга сайтов «бумажных» СМИ