Агентство «Зеленый остров» разработало концепцию фотоконкурса для клиента
Агентство «Зеленый остров» разработало концепцию фотоконкурса для клиента
Специалисты Агентства «Зелёный остров» завершили разработку концепции творческого фотоконкурса «Вкусные шедевры». Акция пройдет в преддверии выставки «Мебель-2004» и в рамках мероприятий, посвященных пятилетию производственной деятельности разработчика оригинальной кухонной мебели европейского класса компания VIRS (www.virs.ru).
В ближайшее время при поддержке наиболее посещаемых фотосайтов, фотообъединений и известных фотохудожников, привлеченных Агентством в качестве экспертов и партнеров конкурса, откроется прием работ на корпоративном сайте www.virs.ru. До 15 ноября – к моменту окончания приема работ – по задумке организаторов должна сформироваться обширная фотогалерея из любительских и профессиональных фотографий, коллективных и индивидуальных работ. Лейтмотивом конкурса станет слоган - «Оригинально сделано!», призванный обозначить условную параллель: оригинальное фототворчество – оригинальная эксклюзивная мебельная продукция VIRS.
Оценка конкурсных работ будет проводиться по трем номинациям: «Фруктово-овощная сюита» (натюрморт), «Маэстро на кухне» (образ человека в интерьере кухни), «А кушать хочется всегда!» (фотокурьёз).
Акция пройдет при поддержке портала «ФОТО. САЙТ» (www.photosight.ru) Ежедневно ресурс посещают от 25 000 до 40 000 уникальных посетителей.
«Оригинальная креативная разработка фотоконкурса, связанная с близкой каждому из нас кухонной тематикой в диапазоне от серьезного до смешного, от профессионального до любительского практически гарантирует компании-заказчику PR-успех», - полагает администратор ресурса «ФОТО. САЙТ» Дмитрий Лисин, сумевший, кстати, объединить 56 000 фотолюбителей в своем виртуальном клубе.
Специалисты Агентства предполагают, что на конкурс кроме работ, выполненных в жанре обычной фотографии на любом оборудовании, поступят также фотоколлажи, фотомонтажи, фотохудожественные картины, синтез фотографии и рисунка. Участникам фотоконкурса предоставлена свобода творчества - максимальное количество работ, поданных от одного участника, не ограничено. Учредитель конкурса – компания VIRS - гарантирует ценные призы и поощрительные подарки для всех участников.
Фотоконкурс «Вкусные шедевры» станет своеобразным продолжением творческой линии в организации PR-акций для клиентов Агентства «Зеленй остров». Напомним, в апреле, в рамках международной выставки KitAcss-2004 в Экспоцентре фурор произвела финальная часть литературного конкурса «Кухня будущего», превратившегося в настоящий международный творческий фестиваль.
Пресс-служба Агентства «Зелёный остров»
Контакт: Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Номер ICQ: 298870639
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на создании и продвижении сайтов, web-дизайне, PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, а также разработке авторских развивающих интеллектуальных программ на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru
В ближайшее время при поддержке наиболее посещаемых фотосайтов, фотообъединений и известных фотохудожников, привлеченных Агентством в качестве экспертов и партнеров конкурса, откроется прием работ на корпоративном сайте www.virs.ru. До 15 ноября – к моменту окончания приема работ – по задумке организаторов должна сформироваться обширная фотогалерея из любительских и профессиональных фотографий, коллективных и индивидуальных работ. Лейтмотивом конкурса станет слоган - «Оригинально сделано!», призванный обозначить условную параллель: оригинальное фототворчество – оригинальная эксклюзивная мебельная продукция VIRS.
Оценка конкурсных работ будет проводиться по трем номинациям: «Фруктово-овощная сюита» (натюрморт), «Маэстро на кухне» (образ человека в интерьере кухни), «А кушать хочется всегда!» (фотокурьёз).
Акция пройдет при поддержке портала «ФОТО. САЙТ» (www.photosight.ru) Ежедневно ресурс посещают от 25 000 до 40 000 уникальных посетителей.
«Оригинальная креативная разработка фотоконкурса, связанная с близкой каждому из нас кухонной тематикой в диапазоне от серьезного до смешного, от профессионального до любительского практически гарантирует компании-заказчику PR-успех», - полагает администратор ресурса «ФОТО. САЙТ» Дмитрий Лисин, сумевший, кстати, объединить 56 000 фотолюбителей в своем виртуальном клубе.
Специалисты Агентства предполагают, что на конкурс кроме работ, выполненных в жанре обычной фотографии на любом оборудовании, поступят также фотоколлажи, фотомонтажи, фотохудожественные картины, синтез фотографии и рисунка. Участникам фотоконкурса предоставлена свобода творчества - максимальное количество работ, поданных от одного участника, не ограничено. Учредитель конкурса – компания VIRS - гарантирует ценные призы и поощрительные подарки для всех участников.
Фотоконкурс «Вкусные шедевры» станет своеобразным продолжением творческой линии в организации PR-акций для клиентов Агентства «Зеленй остров». Напомним, в апреле, в рамках международной выставки KitAcss-2004 в Экспоцентре фурор произвела финальная часть литературного конкурса «Кухня будущего», превратившегося в настоящий международный творческий фестиваль.
Пресс-служба Агентства «Зелёный остров»
Контакт: Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Номер ICQ: 298870639
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на создании и продвижении сайтов, web-дизайне, PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, а также разработке авторских развивающих интеллектуальных программ на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru