Агентством SOLDIS Communications и компанией PHARMONYX LTD разработан новый бренд бытовой химии Frau
Агентством SOLDIS Communications и компанией PHARMONYX LTD разработан новый бренд бытовой химии Frau Schmidt.
В 2006 году компания Pharmonyx – один из лидеров в сфере предоставления услуг по управлению бизнесом на фармацевтическом рынке и рынке потребительских товаров России обратилась в агентство Soldis Communications с целью создания собственной линейки средств бытовой химии.
Комплекс работ по выводу на высоко конкурентный рынок новой марки мы начали с проведения количественных и качественных исследований. По результатам проведённых исследований мы выяснили, что существует сравнительно немногочисленная, но активная группа потребителей – перфекционистов: женщины 30-50 лет, обладающие средним, либо высоким уровнем дохода, которые не удовлетворены качеством универсальных широко разрекламированных средств бытовой химии, поэтому с готовностью потребляют более качественные, дорогие и узкоспециализированные марки.
Далее мы выявили и систематизировали факторы спроса и принятия решений о покупке, а также оценили спрос на возможные позиции ассортимента и разработали оптимальную ассортиментную матрицу бренда.
Следующим этапом стал анализ коммуникативных платформ конкурентов. Полученная информация легла в основу коммуникативной стратегии бренда, в рамках которой были сформулированы позиционирование марки, отвечающее интересам российских потребительниц, основное коммуникативное послание, отражающее идеи перфекционизма и немецкой педантичности, а также креативная концепция рекламной кампании, ставшая основой разработки всех коммуникаций бренда.
В соответствии с выработанной стратегией акцент в коммуникации был сделан на наглядной, но в то же время изысканной по стилю демонстрации функциональных свойств продукта. Каждый из рекламных имиджей в простой понятной форме доносит до потенциальных потребителей информацию о преимуществах конкретного продукта и информируют об ассортиментной линейке бренда в целом.
Дизайн-концепция упаковки продукта, разработанная в соответствии с общим коммуникативным решением, а также учётом пожеланий потребителей, содержит максимально детализированную сопроводительную информацию о бренде, направленную на достижение понимания потребителями уникальных особенностей каждого продукта линейки.
Комплекс работ по выводу на высоко конкурентный рынок новой марки мы начали с проведения количественных и качественных исследований. По результатам проведённых исследований мы выяснили, что существует сравнительно немногочисленная, но активная группа потребителей – перфекционистов: женщины 30-50 лет, обладающие средним, либо высоким уровнем дохода, которые не удовлетворены качеством универсальных широко разрекламированных средств бытовой химии, поэтому с готовностью потребляют более качественные, дорогие и узкоспециализированные марки.
Далее мы выявили и систематизировали факторы спроса и принятия решений о покупке, а также оценили спрос на возможные позиции ассортимента и разработали оптимальную ассортиментную матрицу бренда.
Следующим этапом стал анализ коммуникативных платформ конкурентов. Полученная информация легла в основу коммуникативной стратегии бренда, в рамках которой были сформулированы позиционирование марки, отвечающее интересам российских потребительниц, основное коммуникативное послание, отражающее идеи перфекционизма и немецкой педантичности, а также креативная концепция рекламной кампании, ставшая основой разработки всех коммуникаций бренда.
В соответствии с выработанной стратегией акцент в коммуникации был сделан на наглядной, но в то же время изысканной по стилю демонстрации функциональных свойств продукта. Каждый из рекламных имиджей в простой понятной форме доносит до потенциальных потребителей информацию о преимуществах конкретного продукта и информируют об ассортиментной линейке бренда в целом.
Дизайн-концепция упаковки продукта, разработанная в соответствии с общим коммуникативным решением, а также учётом пожеланий потребителей, содержит максимально детализированную сопроводительную информацию о бренде, направленную на достижение понимания потребителями уникальных особенностей каждого продукта линейки.