Алмазный путь ЦКТ «PRОПАГАНДА» усыпан наградами
Две работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» получили награды в специальном конкурсе телевизионных фильмов и программ «Реальная экономика на экране», проводившемся в Москве в рамках IX Евразийского телефорума с 1 по 5 ноября 2006 года.
В номинации «История экономики»/«История отрасли» диплом второй степени за сохранение истории становления и развития отечественной промышленности получил документальный фильм «Алмазный путь», созданный специалистами ЦКТ «PRОПАГАНДА» для компании АЛРОСА. Для фильма «Алмазный путь», снятого центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», диплом IX Евразийского телефорума – это уже вторая награда. Весной этого года «Алмазный путь» стал лауреатом Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание» в номинации «Документальный фильм».
В номинации «Портрет компании: "Корпоративный фильм"» фильм «Чай "Высоцкий"» получил диплом третьей степени за раскрытие темы продвижения компании на рынке.
«Замечательно, что фильмы компании получают признание не только у клиентов, но и среди экспертного кинематографического сообщества», – прокомментировала результаты Ольга Кузнецова, коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». – «За все время развития российского документального кино лучшие работы делались на заказ, другое дело, что раньше это была государственная "пропаганда", а сейчас это преимущественно заказ от бизнеса».
«В работе над фильмом "Алмазный путь" ставилась задача передать связь эпох: в начале XX века алмазная промышленность решала первостепенные экономические проблемы страны. Сегодня у нее такая же функция – но если работникам отрасли не напоминать о сверхзадачах и преемственности, энтузиазм теряется. Поэтому в фильме практически нет алмазов – в его основу положены «человеческие истории», которые и создают историю экономики. Несмотря на то, что у фильма есть заказчик – компания «АЛРОСА», по сути это жанр социального кино» - отметила Анна Малыгина, руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Евразийский Телефорум, проходивший с 1 по 5 ноября 2006 г. в Москве уже девятый раз, – это крупнейший съезд профессионалов электронных СМИ, представителей общественности и национальных элит стран СНГ и дальнего зарубежья. В работе форума приняли участие российские и зарубежные телекомпании, видные деятели культуры, ученые, специалисты в области телерадиовещания, журналисты, лица из деловых кругов, общественные и политические деятели.
В нынешнем году в рамках Телефорума был впервые представлен специальный конкурс «Реальная экономика на экране», организаторами которого выступили Евразийская Академия Телевидения и Радио (ЕАТР), Евразийское Экономическое сообщество (ЕврАзЭС) и Торгово-Промышленная палата. По словам организатора конкурса Елены Ходыревой, основной задачей конкурса стало способствовать отражению вопросов экономики в электронных СМИ, а также формированию положительного имиджа бизнес-структур в электронных СМИ. В число номинантов специального конкурса «Реальная экономика на экране» вошло более 30-ти работ из России, а также стран Ближнего и Дальнего Зарубежья. Среди них – работы из Италии, Израиля, Казахстана, Украины, России и др.
В номинации «История экономики»/«История отрасли» диплом второй степени за сохранение истории становления и развития отечественной промышленности получил документальный фильм «Алмазный путь», созданный специалистами ЦКТ «PRОПАГАНДА» для компании АЛРОСА. Для фильма «Алмазный путь», снятого центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», диплом IX Евразийского телефорума – это уже вторая награда. Весной этого года «Алмазный путь» стал лауреатом Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание» в номинации «Документальный фильм».
В номинации «Портрет компании: "Корпоративный фильм"» фильм «Чай "Высоцкий"» получил диплом третьей степени за раскрытие темы продвижения компании на рынке.
«Замечательно, что фильмы компании получают признание не только у клиентов, но и среди экспертного кинематографического сообщества», – прокомментировала результаты Ольга Кузнецова, коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». – «За все время развития российского документального кино лучшие работы делались на заказ, другое дело, что раньше это была государственная "пропаганда", а сейчас это преимущественно заказ от бизнеса».
«В работе над фильмом "Алмазный путь" ставилась задача передать связь эпох: в начале XX века алмазная промышленность решала первостепенные экономические проблемы страны. Сегодня у нее такая же функция – но если работникам отрасли не напоминать о сверхзадачах и преемственности, энтузиазм теряется. Поэтому в фильме практически нет алмазов – в его основу положены «человеческие истории», которые и создают историю экономики. Несмотря на то, что у фильма есть заказчик – компания «АЛРОСА», по сути это жанр социального кино» - отметила Анна Малыгина, руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Евразийский Телефорум, проходивший с 1 по 5 ноября 2006 г. в Москве уже девятый раз, – это крупнейший съезд профессионалов электронных СМИ, представителей общественности и национальных элит стран СНГ и дальнего зарубежья. В работе форума приняли участие российские и зарубежные телекомпании, видные деятели культуры, ученые, специалисты в области телерадиовещания, журналисты, лица из деловых кругов, общественные и политические деятели.
В нынешнем году в рамках Телефорума был впервые представлен специальный конкурс «Реальная экономика на экране», организаторами которого выступили Евразийская Академия Телевидения и Радио (ЕАТР), Евразийское Экономическое сообщество (ЕврАзЭС) и Торгово-Промышленная палата. По словам организатора конкурса Елены Ходыревой, основной задачей конкурса стало способствовать отражению вопросов экономики в электронных СМИ, а также формированию положительного имиджа бизнес-структур в электронных СМИ. В число номинантов специального конкурса «Реальная экономика на экране» вошло более 30-ти работ из России, а также стран Ближнего и Дальнего Зарубежья. Среди них – работы из Италии, Израиля, Казахстана, Украины, России и др.